POV Мэриан.
Я стою перед долгожданными вратами. Они постепенно начинают открываться, из-за них выбегают стражи и хватают меня.
.............
- Ну что ж малышка расскажи мне как ты это сделала.
- Сделала что? Я решила поиграть в дурочку.- Ты прекрасно знаешь о чём я говорю! После этого последовал удар. Я не могу поверить, что Гарри ударил меня.На глазах стали наворачиваться слёзы.
- За что?
- Я не люблю, когда не выполняют то, что я хочу. А теперь отвечай, как ты это сделала?- Я выслушала страж и дала небольшой совет.
- Так просто? Мне кажется, что ты что-то не договариваешь!
- Нет, это всё. После этого последовал ещё один удар.- Ох малышка тебе больно? Говорил парень с сарказмом.
- Гарри перестань! Зачем ты это делаешь?- Потому что меня раздражает, когда мне лгут! Ещё один удар и мои глаза начинают закрываться.
POV Harry.Признаю, мне нравиться мучить людей, но сейчас мне стало немного жаль её. Смотрю на прекрасные светлые волосы, затем на пухлые, алые губы. Где- то внутри моё сердце начинает биться с невероятной скоростью.
- Какого Чёрта Стайлс! Только взгляни на неё, как жалко она выглядит. Может мне убить её?
- Нет, не делай этого!
- Неужели ты влюбился? Жалкий мальчишка!- Ты не знаешь меня!
- Поверь мне я это ты. Я всегда был с тобой. Твоя тёмная сторона. И вот моё заточение закончилось! Теперь я могу делать что угодно! И сейчас я хочу убить её!
- Нет ты не сделаешь этого!
- Поверь мне, сделаю.
Я упал от невероятной боли внутри. Чувствую, как мои глаза чернеют. Зло наполняет меня, но ведь это не я. После того, как я стал править Адом, во мне проснулась тёмная сторона. Отец говорил мне о ней. Так же рассказывал, что её нужно сдерживать, но я не могу. Он сильнее меня. И сейчас он хочет убить её. Он не хочет, чтобы я вспомнил её. Но в это время страж отвлекает меня и я прихожу в себя.
- Мистер Стайлс, я слышал, как демоны говорят об восстании.
- Что?
- Если мы что-нибудь не предпримем то.....
- Я сейчас спущусь. Кстати, готово ли то, о чём я просил?- Да мистер Стайлс.
- Отлично!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shizophrenia 2
Fanfiction- Гарри, это не ты! - Поверь мне, ты никогда не сможешь избавиться от меня, я твой худший кошмар!