Как только Зейн начал свой рассказ, то внутри меня всё начинало разрываться. Похоже он очень не хочет, чтобы я вспомнил всё, что произошло.
- Ай яй ай Гарри, я ведь говорил тебе, чтобы ты не делала этого.
- Что ты хочешь?
- Я хочу править! Долгие годы я сидел в заточении, а теперь свободен и поверь, теперь я главный. И тебе лучше забыть про всё!
Боль внутри такая сильная. Я не могу терпеть и контролировать это. Минута и я отрубаюсь.
POV Мэриан.
Медленно открываю глаза и вижу Найла. Неужели.- Найл?
- Мэриан? Что ты здесь делаешь?- Как видишь сижу.
- Нет, что ты забыла в Аду?
- Я хочу спасти вас.
- Серьёзно?- Тебя что-то удивляет?
- Ну, ты хрупкая девушка против Стайлса? Парень начал смеяться.
- Хватит Найл. Я легонько ударила его в плечо.
- Ладно, ладно.
- Должен сказать с прошлой встречи, ты выглядишь взрослее.- В каком смысле?
- Ну, раньше у тебя была детская улыбка и вообще, ты была практически как ребёнок.- А сейчас? Парень прикусил губу, задумавшись, но затем ответил:
- А сейчас ты выглядишь взрослее, хотя улыбаешься, как малышка.
- Значит как малышка. Я скрестила руки на груди, короче, я обиделась.
- Даже сейчас ты такая милая. Мне кажется, или он издевается надо мной?
Ладно, я не умею долго обижаться, поэтому я просто обняла его. Честно говоря он был в шоке.
- Я скучала.
- Я тоже.
Честно говоря, мне нравится Найл. Он поможет, поддержит тебя. Рассмешит, а ещё у него просто невероятная способность- есть и не толстеть. Серьёзно, как он это делает? Но все мысли забивает мистер Стайлс.
- Найл, почему Гарри не помнит меня?
- Ты знаешь, это очень сложно объяснить. Ты никогда не была в Аду ранее. И конечно же ты не знаешь его правил.
- Каких правил?
- В каждом существе, который родился здесь есть две стороны. Добрая и злая. Дьявол ведь тоже был добрым, но когда убили его жену, то есть маму Гарри. В нём проснулось зло, он не щадил никого и практически никто не мог остановить его, но это закончилось, когда он увидел Гарри, который начал бояться его. Именно благодаря ему, он смог контролировать свою плохую сторону.
- И у тебя тоже есть плохая сторона?
- Да.
- Для чего она?
- Так поддерживается равновесие. Сейчас Гарри владеет его плохая сторона. Когда его засосало в портал, то отшибло память. А злой Гарри очень не хочет, чтобы она вернулась. И поэтому он посадил нас в тюрьму. Мы -это напоминание прошлой жизни.
- Так вот почему он не помнит. Найл, мы должны вернуть ему память. Но как?
- Здесь должна понадобиться добрая магия.- Добрая магия?
- Доброта Бога.
....................- Как ты познакомился с Гарри?
- Я жил в районе под названием "Потерянные души". В соседних домах жили Луи, Зейн и Лиам. Мне было четыре года. Был обычный день, мы играли во дворе и спорили кто самый лучший демон. Всё было хорошо, мы даже не подозревали, что в районе случился пожар и он распространялся очень быстро. Наши родители тогда проводили семейный ужин и чтобы им не мешать, мы пошли во двор. Мы играли, а затем почувствовали, что пахнет палёным. Дом загорелся и каким-то невероятным образом все двери оказались заперты. Родители не могли выбраться. Я помню как мама кричала мне, чтобы мы уходили отсюда. На этом моменте он остановился, было видно, что слёзы застыли в его глазах, в это время я ревела, как водопад. Через минуту он продолжил. Мы пытались спасти родителей, но не могли. Мы просто увидели, как они сгорают заживо. Вскоре приехали спасатели. К этому времени всё сгорело. Поздним вечером нас привели к самому Дьяволу. Ему рассказали, что случилось и он думал, куда нас пристроить. В этот момент из-за его трона появилась кудрявая голова. Он улыбался нам, от его улыбки мне тоже захотелось улыбнуться. Дьявол заметил это и посмотрел в сторону Гарри. Я помню, как он поднял его на руки и начал ругать, за то, что он не спит. Но затем увидел. что всё его внимание приковано к нам и спросил: Почему ты на них так смотришь? А он что-то прошептал ему на ухо. Нас пристроили в замке, выделили отдельные комнаты. Мы начали общаться с Гарри и с тех самых пор мы поклялись, что будем вместе несмотря ни на что. Именно из-за милого кучерявого мальчика мы смогли жить нормально. Дьявол заменил нам отца. Взамен на всё это, мы поклялись, что будем защищать Хаззу несмотря ни на что.
- В ответ я ничего не сказала, лишь обняла Найла и продолжала плакать в его плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shizophrenia 2
Fanfiction- Гарри, это не ты! - Поверь мне, ты никогда не сможешь избавиться от меня, я твой худший кошмар!