Проснулась я от того, что Томас прыгал по всей комнате. Из-за чего у меня вырвалось раздражённое мычание. Встав с кровати, я решила проверить из-за чего кот начал носится в разные стороны. Как только мои ноги коснулись пола, то заляпались чем-то жидким. Как-только я посмотрела, что это, то увидела пентаграмму. Как? Откуда? Посмотрев внимательно, я заметила, что пентаграмма нарисована из крови. О Господи! Быстро встав с кровати, я побежала в ванну.
..............
Кое-как успокоившись, я вернулась в комнату, но там ничего не было. Куда делась пентаграмма? А тем временем Томас пытался расцарапать ту книгу. Что происходит? Не выдержав, я открыла её, но страницы были пустыми. Я уже хотела закрыть книгу, но на ней стали появляться слова. "Прикоснись и узнаешь" Недолго подумав, я положила два пальца на страницу. В моей голове был лишь один вопрос: Что происходит? На листке начали появляться слова.
В полнолунную ночь встав перед зеркалом, скажи то, что хочешь узнать.После этого мне стало не по себе.
.............
Сегодня полнолуние и вот я стою у зеркала и произношу: Я хочу вспомнить, что со мной произошло. Смотря в зеркало минут пять, понимаю, что это развод. Но как только я отворачиваю взгляд, то свечи потухают, а вокруг меня летает сильный ветер.
.............
Просыпаюсь на полу в огромной луже крови. О Господи, что это? Закрываю глаза и резко открываю, всё сразу же пропало.
- Если бы здесь был Гарри, то я бы спросила, что происходит. Стойте, Гарри? Точно, Гарри! Я помню, как узнала об демонах и падших, о том, что Гарри сын Дьявола. Вспоминаю, как города разрушались, помню, как меня держали в клетке, вспоминаю, как Гарри поцеловал меня и оставил кулон. Помню, как-будто это было вчера. Но после всего, что случилось, мне стало интересно узнать, где сейчас Стайлс? Быстро подбежав к книге, я не медля открыла её и задала вопрос.
Домой попадя и обряд проведя, все круги Ада пройдя, найдешь того, кого искала всегда.
Чёртовы загадки! И что это значит? Решив поразмыслить, я легла на кровать и закрыла глаза.
...............
Как только я начинаю засыпать, то в моей голове всплывает пентаграмма. Я поверить не могу, что это случилось именно со мной. Скажу вам правду,за месяц я соскучилась по Гарри? А тот поцелуй, он сказал, что любит меня. От этих мыслей моё сердце разрывается на части. Я люблю его. Собравшись с мыслями, я начала разгадывать загадку.
...............
Не знаю как я разгадала её, но теперь я стою в центре пентаграммы, смотря в зеркало, говоря: то, что случилось не изменишь, портал должен открыться сейчас, чтобы забрать заблудшую душу.
POV author.
Не с того, не с сего все свечи погасли, вокруг девушки образовались огненные врата, которые засосали её внутрь.
- Игра только начинается Мэриан!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shizophrenia 2
Fanfic- Гарри, это не ты! - Поверь мне, ты никогда не сможешь избавиться от меня, я твой худший кошмар!