Глава 15

1.6K 94 13
                                    

Перед началом главы, хочу сказать, что всё пишется с телефона. Так что извиняюсь за возможные ошибки. В скором времени будет проводится редакция. Спасибо за критику и терпение. 

*****************
 - О Боже мой! Стайлс, что ты творишь, ты ведь обещал мне.
- Малышка, я обещал, что верну тебе нормальную жизнь, но кто сказал, что меня в ней нет!?
- Куда мы едем?
- Не бойся, я всего лишь подброшу тебя до дома.  

.....POV Мэриан.....
К счастью мы ехали в тишине. Удивительно, как человек может измениться за небольшое количество времени. Я практически выросла вмести с ним. Это были замечательные времена.

Возможно Гарри- это самое светлое, что было в моей жизни. Подумала я и посмотрела на него. 

................
Подъезжая к дому, можно было заметить, как Стайлс напрягся. Не теряя ни минуты, я вышла из машины и пошла к дому. Сзади послышался громкий щелчок дверцы автомобиля. Интересно, зачем он вышел? Проследовав к двери, я попыталась открыть её, но вдруг Гарри прижал меня к ней. Поправив мои волосы, он сказал:

- Прости за это. После чего впился в мои губы, а я даже среагировать не успела. 

- До завтра малыш. Сказал он, ухмыльнувшись, а затем ушёл. Понимаете, ушёл, просто ушёл, оставив меня в недоумении. 

Кое-как я смогла открыть дверь и зайти во внутрь. О Боже, что он творит?

................

Не могу рассказать что-то интересное о моём вечере. Я приготовила пасту, после чего съела её за просмотром сериала. 

...Утро...
Надоедливый будильник, который мешает спать, из-за своего писка. Отвратительно, может сменить мелодию? Думаю, я всё равно буду ненавидеть его. Проведя пальцем по экрану смартфона, пытаюсь осознать, что уже утро. Одевая тапочки, пытаюсь доползти до ванной. Бодрящий душ, завтрак, а потом Кейт, которая подвозит меня в колледж - вот моё утро. 

Закрываю дверь автомобиля и одновременно слушаю рассказ подруги. Зайдя в здание, вижу самодовольное лицо Стайлса, который стоит в окружении влюблённых девиц. Не завидую им. Видя меня, он начинает ухмыляться, в ответ на это закатываю глаза. Зайдя в аудиторию, ищу свободное место для себя и Кейт. Рассматривая конспекты, краем глаза замечаю Гарри, который подходит к Кейтлин и что-то шепчет ей на ухо. Улыбаясь ему, она пересаживается к Лиаму. А Стайлс, не теряя времени, садится со мной. Моё непонимание всей ситуации отображается на лице. От чего он победно улыбается. Могу сказать, что всё это происходит на оставшихся парах. ( Продолжаю думать над тем, что он сказал Кейт.) После того, как профессор рассказал о проекте по психологии, все начали собирать свои вещи, и я не стала исключением.

- Принцесса, жди возле машины. Что!? С какого перепуга я должна слушать его? 

И тут в мою голову пришла "прекрасная идея о побеге". Взяв, свою сумку, я направилась к выходу. 

Подходя к повороту, можно было понять, что победа над Стайлсом в моих руках, но нет. Кто-то затащил меня в кусты, как нормальный человек я начала вырываться, а следующее повергло меня в шок.

- Тихо Мэриан- это я. 

- Луи? Не подходи ко мне!
- Успокойся!

- Ты чуть не изнасиловал меня, как я могу успокоиться? 

- О Дьявол, прости меня. Мэриан, я не знаю, что на меня нашло.
В этот момент хотелось плакать. И не сдерживаясь, я начала рыдать.
- Прости меня. Он подошёл ко мне и обнял, позволяя поплакать на его плече.

Shizophrenia 2Место, где живут истории. Откройте их для себя