Глава 18

617 47 4
                                    

- Пусти! Мэриан, всё ещё пыталась вырваться из рук Гарри. Тот, как-будто не слышал её криков и продолжал идти.

В конце ему надоело это всё и воспользовавшись свои демоническими способностями, он переместился в квартиру. Скинув Мэриан на диван, Гарри подошёл к бару и достал бутылку с виски. Налив в стакан жидкость, он внимательно посмотрел на девушку и ухмыльнулся.

- Вот я тебя и нашёл, 

- Чего? Девушка приподняла бровь и посмотрела на парня. А тот лишь ухмыльнулся. 

- Ну что малыш, больше не играем в прятки? Он подошёл к ней, присел на корточки и поправил выбившийся волос, заправляя его за ухо.

- Что тебе нужно?
- Я думаю ответ очевиден, мне нужна ты! Мэр, не ожидая такого, вздрогнула от последних слов. 

- Боишься? Мне это нравится. Он взял её подбородок и наклонил голову так, чтобы глаза Мэриан смотрели в его. 

- Я не боюсь! 

- Да, а мне кажется, твоё сердце говорит о другом. Он посмотрел на неё и ухмыльнулся. 

- Моё сердце включает защитную реакцию от таких мудаков- как ты!

- Ох, посмотрите! Наша малышка научилась дерзить! Браво! 
- Да пошёл ты! Мэриан встала и направилась к двери, как мимо её головы пролетел стакан и разбился, ударившись об стену.

- Не смей уходить лживая дрянь! Он подлетел к ней и схватив за руку, поволок в спальню. Бросив девушку на кровать, он за считанные секунды подлетел к ней и навис сверху.

- Что ты? Мэриан не успела договорить, как Гарри дал её смачную пощечину. 

- Молчать! Его глаза в миг стали чёрными. Теперь не было того самого доброго Гарри, остался лишь бездушный дьявол. Он сжал её руки и отвёл за голову. А дальше, не спрашивая разрешения стал целовать, попутно лапая каждый миллиметр кожи. Его язык проникал всё глубже, а руки пытались раздеть девушку. 

Всякий раз, когда та умоляла его прекратить. он давал ей пощечину, а затем ухмылялся. 

- Прекрати! В последний раз закричала девушка и дьявола отбросило от неё на три метра.

- Что за? Парень нахмурил брови и направился обратно к своей жертве. Взяв её за руку, в голове стали слышаться различные голоса, а кожу прожигало насквозь. От неимоверной боли Гарри упал и стал кричать, та в свою очередь ревела без остановки и просила Бога прекратить это всё. Пару минут и она оба отключаются. 

Shizophrenia 2Место, где живут истории. Откройте их для себя