Медленно открываю глаза. Какого? Почему я привязана и спускаюсь в котёл с лавой? Паника охватывает меня с ног до головы. Ну всё похоже мне конец. Только я уже хотела прощаться со своей жизнью, как трос перестал опускаться и лава едва задела мои волосы.
- Ох, я смотрю, ты уже проснулась.- Стайлс, что ты творишь?
- Ничего милая, просто наслаждаюсь этим прекрасным утром.
- Мне не кажется, что оно прекрасное.
- Это почему же?
- Стайлс, очнись, я привязана к тросу, который в любую минуту опуститься и я сгорю заживо!
- Ах да, я даже забыл. Милая, ты здесь самый главный гость и я делаю всё, чтобы тебе здесь понравилось.- Ты серьёзно?
- Малыш, разве не похоже,что я серьёзен?- Гарри, вытащи меня отсюда!
- А что я получу взамен?
- Что захочешь. На его лице сразу же заиграла пошлая ухмылка.
- Всё кроме того, о чём ты сейчас подумал.
- Тогда мне не так интересно.
- Гарри, пожалуйста.
- Хорошо, тогда ты расскажешь мне о себе.- О себе?
- Ты глухая?
- Нет.- Тогда почему я не слышу. Согласна, а?
- Хорошо, я согласна.
Парень подошёл к какому-то устройству и аккуратно поднял рычаг. После этого трос стал подниматься вверх.
...........
- А где моё спасибо?- За что?
- За такое прекрасное начало дня.- Ты издеваешься надо мной?
- Нет. Зачем же мне это делать. Гарри говорит это с сарказмом, что начинает бесить меня ещё больше.
- Стражи пожалуйста помогите нашей гостьи сесть.
- Что? Зачем? Не успела я договорить, как меня взяли за руки и потащили к стулу и привязали.
- Ты серьёзно?- Малышка, разве я похож на шутника?
- Нет.
- Правильно. А теперь рассказывай.
- Ну я из обычной семьи и....
- Нет, мне не нужно это. Рассказывай о своей сущности. Кто ты?
- В каком смысле?
- Не вынуждай меня, я ведь легко могу забрать твою жизнь.- Что? Ты просил рассказать тебе о себе.
- Мне нужно знать кто ты. Ведьма, демон, падший, кто ты?
- Человек.
- Не может быть, портал не пропустит тебя. Может ты что-то не договариваешь?
- Эм, ты называл меня избранной.
- Избранной? Называл тебя? Стражи посадите её в тюрьму, она не хочет ничего рассказывать. Да, кстати, не кормить её. Теперь тюрьма станет для неё постоянным домом.- Нет, Гарри! Если не веришь мне, то спроси у Зейна, Лиама, Луи или Найла. Спроси их, я не вру тебе!
POV Harry.
Я ненавижу всё, но эта девушка делает меня добрым.
- К Чёрту всё! Кричать в пустоту бессмысленно. Спускаюсь по полусгнившим ступеням и подхожу к камере, где сидит Малик.
- Я долго ждал тебя.
- Ты знаешь её?- Понятия не имею, о чём ты говоришь?
- Ты прекрасно всё знаешь. Кто она?- А разве ты не помнишь?
- Что я должен помнить?
- А я недооценивал твою тёмную сторону. Но всё же я не хочу отвечать тебе.
От этого я ещё сильнее разозлился. Взяв Малика за челюсть я сказал:
- Слушай сюда, сейчас ты рассказываешь мне о ней.
- А если я не расскажу?
- Ох, тогда я прикажу отвести тебя в камеру пыток. Твоё личико нужно подпортить.
- Гарри, каков будет смысл, если я начну рассказывать тебе. В прошлый раз ты сказал, что не веришь в то, что мы дружили, отказался верить во всё.
- Хорошо, я выслушаю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Shizophrenia 2
Fanfiction- Гарри, это не ты! - Поверь мне, ты никогда не сможешь избавиться от меня, я твой худший кошмар!