Глава 13

1.6K 81 11
                                    

Пройдя через боль, глаза девушки стали открываться. Под её взор упала комната, владельца которой ей не очень хотелось бы видеть. Но быть здесь - намного лучше, чем валяться в грязном туалете. Она решила встать, но ужасная боль в теле не дала сделать это. Откинув от себя одеяло, ей пришлось увидеть своё тело, на котором красовалась куча синяков. Внутри душа разрывалась на части, но если посмотреть на физическую оболочку, то можно увидеть спокойствие. Тем временем на балконе той же комнаты стоял Гарри, который просто смотрел в даль, пытаясь разобраться в себе. Но стоило Мэриан лишь шелохнуться, как он вновь приходил в себя. Вернувшись в комнату, он заметил, что она не спит. К её взгляду был прикован потолок, но услышав в комнате постороннее движение, она закрыла глаза. Не смея мешать ей, Гарри отправился в свой кабинет. Сейчас в нём находились смешанные и непонятные чувства. Но лишь одно было с ним всегда, когда он видел её.
...POV Мэриан...
Знаете такое состояние, когда тебе не хочется ничего. В какой-то момент ты понимаешь, что тебя уже ничто не интересует. Именно его я пытаюсь побороть. На данный момент мне хочется домой в тёплую ванну, где я могу спокойно подумать обо всём, разрыдаться в конце концов. В этом месте нельзя показывать свои страдания, ведь потом они обернуться против тебя. Найдя в себе силы я встаю и иду к Стайлсу. Идя по длинному коридору, на меня не раз обращали внимание, но в данный момент меня это не интересует. Столько времени и сил я потратила на всё это. Хочу разорвать всё, что было связанно с ним. Раньше у меня была не плохая жизнь, которая не была необычной, меня это устраивало, но стоило Стайлсу ворваться в неё, как он разрушил всё в ней. Открыв дверь и пройдя во внутрь, я сразу же заметила его. Он сидел за столом и разбирал какие-то бумаги. Непослушные пряди волос спокойно покоились на его лице, где-то рядом валялись пустые бутылки из под спиртного. Наверное он хотел накричать, но увидев меня его рот прикрылся. Пару секунд его лицо выражало недоумение, но затем оно пропало. Он убрал бумаги и кивнул, давая знать, что я могу говорить.
- Не хочу знать, как я здесь оказалась, но спасибо.

- В ответ он лишь хмыкнул и поднял свой взгляд на меня.
- Не хочу задерживать тебя и себя, так что буду говорить кратко. Мне надоело всё, что произошло. Я больше не хочу видеть,помнить тебя и всё это. Ты разрушил мою жизнь, я больше не хочу терпеть всё это. Хочу быть нормальным человеком, поступить в колледж, устроится на работу, строить планы на жизнь. Ты понимаешь это?
- Да, я понимаю чего ты хочешь.
- Ты сейчас серьёзно?

Shizophrenia 2Место, где живут истории. Откройте их для себя