Подходя к школе ,на стоянке я заметила желтую тачку,без верха. Я офигела. У нас в школе нет мажоров или мажорок такого уровня кроме меня. Очень странно. Может препод новый? Хм,прикольненько.
Я зашла в школу. На пороге в школу встретила свою классную Илону Сергеевну. Фу как же она меня бесит. Вы представить себе не можете. Ей 23 года и она хуже шлюхи. Одевается и ведёт себя так. Но главное ко мне придерается постоянно. Ей не нравится во мне буквально всё. Одежда,манера поведения,общение,лицо,фигура. Постоянно мне тыкает. Заебашила. Не понимаю почему. Но думаю что просто завидует то что у меня в 17 лет есть то чего у неё в 23 нет. Ну и конечно же я в ответную ей открыто говорю что мне похуй на неё я терпеть такое не собераюсь,и из за этого часто бываю у директора. Чума бля!
-Самойлова! -обратилась она ко мне. Ну вот. День нормальным уже не будет. Такое впечатление что она меня специально выжидала.
-Чё?
-Я не поняла! Что за вид?!
-Обыкновенный.
-Ты куда вообще пришла?! На панель?-она усмехнулась
-Слышите вы- я наклонилась к ней,что бы никто не слышал моих слов- Илона Ахуевна,я смотрю вы знаток как туда одеваются,часто бываете? И сколько берёте? Вы смотрите торгуйтесь,дёшево не отдавайтесь,а то на тот мизер не проживёте.
-Ты как со мной разговариваешь мерзавка?! Что ты себе позволяешь,дрянь такая-она схватила меня за руку.
-Если сейчас не уберёте руку,с локтя в челюсть дам. Лучше подумайте хорошенько.-она скрипя зубами отпустила мою руку. Я развернулась и веляя попой пошла.
- Потаскуха мелкая! -сказала она, я услышала. Но сделала вид что нет.
Ну вот,день начался отлично. Просто "супер". Ну в принципе мне не привыкать ,такое у меня каждый день,что подделать.
Я подошла к своему классу ,зашла. Увидела Ольку.
-Лиза!-крикнула она мне. Я подошла к парте.
-Привет-обняла я подругу.
-Что за морда?
-Илона Ахуевна-назвала я два слова и Олька всё поняла.
-О мой Бог. Всё ясно. Что на этот раз?
-Внешний вид,блять. Сама как шлюха вырядилась,а мне на панель намекала.
-Кончита! Ну ты ей сказала пару ласковых?
-Тю,о чем речь? Конечно. А тебе она ни че не говорила?
- Я ещё с ней не перессекалась.
-Вот визучая. Ладно,пошли что ли покурим. А то я не успела,папа дома был,ещё и в школу привёз.
-О точняк. Пошли. Я тоже не успела- мы направились в курилку. Да да да. Я плохая девочка,я курю. Ну,а что подделать? Вот такая я. Не мы такие,жизнь такая. И папа не знает что я курю. Он даже представить не может что его дочка настолько плохая. Надеюсь в ближайшем времени и не узнает.Напрявляясь в курилку из за угла меня "встретил" парень. Он просто вылетел на меня. Меня аж в сторону покосило.
-Ты что ,придурок,не видешь куда лыжи заострил?! Совсем глаза не в том месте выросли?!-я просто в шоке. А если бы я упала? И вообще что это за ублюдок? Я его раньше в школе не видела. Но он симпотичный. Даже очень.
-Оу мадам,пардон - он наклонился сделав жест рукой - дела государственной важности не ждут.
-Омг,ты кто вообще?
-Дамы,всё потом,всё потом - сказав это,он убежал.
Я уже говорила что он симпотичный? Так вот скажу еще раз. Он очень симпотичный. Высокий брюнет с эрокесом, очаровательной улыбкой и ямочками. Глаза карие и длиные ресницы. Широкие плечи и видно накаченые руки хоть он и был в пиджаке. На нем был одет стильный костюм. Голубая рубашка,темно синие брюки и сверху такого же цвета пиджак. Крч изи. На руке,я обратила внимание ,большие золотые часы. Блин,да он мажор. Наверное как и все красивые и богатые парни ,чистейший воды мудак.
-Ниче такой,да?- вывела меня из моих мыслей Оля
- А по моему обыкновенный мудак - соврала я,даже не знаю почему.
-Ну хз,хз
- Пошли уже,а то урок скоро,а мы покурить не успели.Мы покурили с Олькой и направились в класс. Предворительно розсасывая мятную конфету. Что бы не слышно было запаха сиг.
Прозвинел звонок. Мы уже сидели в классе. Зашла Илона Сергеевна с...с этим пацаном который столкнул меня. О боже. Я офигела.
-Здраствуйте всем тем,кого сегодня еще не видела. Хочу представить вам вашего нового ученика. Андрей Макаров. Он будет учится с вами в классе- сказав это они переглянулись и довольно улыбнулись друг другу- прошу любить и жаловать.Андрюша проходи в класс и садись за любую свободную парту- снова лыба.
Он будет учится в моем классе? Нефига се,вот это поворот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзость Школы
RandomИстория о девушке Лизе. Быдло,вот слово которым можно охарактеризовать ее. Острый язык и дерзкая речь. Все бы так и продолжалось если бы не новенький)