-Я всё-открыла я переднюю дверь,залазя в машину
-Хорошо,сейчас едим.-папа завёл машину и мы направились в школу.Мы подъехали к школе.
-Пасиб,я пошла - я поцеловала папу и пошла к школе. Подходя к дверям,я невольно посмотрела на стоянку. Машины Андрея не было. Значит он не пришёл ещё в школу. Но уже поздно. Через 10 минут начнутся уроки,а его нет. Значит его и не будет сегодня. Я огорчилась. Я не увижу его сегодня. А может это и к лучшему...От имени Андрея
Моя машина сегодня в авто-мойке,поэтому пришлось припречь папу что бы он меня отвёз в школу. Мы подъехали к школе.
-Пап,спасибо что отвёз. Буду должен)
-Андрей,тебя за слово никто не тянул,сам сказал. Теперь смотри)
-Хорошо)- я вышел с машины и пошел к дверям школы. Я подходил к своему классу проходя мимо учительской. Оттуда вышла Илона
-Андрей...-она увидела меня. Посмотрела по сторонам и взяв за руку повела в кабинет рядом с учительской.
-Привет-поздоровался я
-Андрюшь,как же я соскучилась -она села на парту подтянув меня к себе. Обвила ногами моё тело и страстно начинала целовать. Она блуждала руками по моей груди развязывая галстук. Дальше пошла растёгивать пуговицы на моей рубашке не переставая целовать. Я стоял как каменный не зная ,раздевать её или просто уйти. Я не хотел её,настроение не то было. Вот была бы Лиза,она мне его бы подняла. И тут я начал представлять что это Лиза меня раздевает и целует. Я начал отвечать взаимностью. Я последовал тому же. На ней было одето платье,а с зади замок до самого низа. Я плавно начал растёгивать его. Растегнув ,начал спускать платье с её плечь ,целуя ключицы. Я вошёл во вкус.
От имени Лизы
Зайдя в класс я не обнаружила ни Андрея ни Оли. Даже Илону Сергеевну не встретила. Очень странно. Как будто вымерли все как мамонты. Я направилась в столовую думая что они там все, прячутся. Я прошла мимо учительской и проходя мимо кабинета биологии услышала толи ли всхлипы толи стоны. Крч чё то не понятное. Не то что бы я люблю подсматривать просто дверь была приоткрыта. В самую малость,но всё же. Я заглянула туда. Опа,на столе сидела Илона Сергеевна и зажималась с каким то чуваком. Парня видно не было он стоял спиной,но тут ярко было видно что они сейчас будут трахаться.При чём жостко трахаться. Парта просто прогиналась уже под ней. Он жадно впивался в неё,а она только постанывала. Парень немного повернулся влево и сердце ужасно закололо. Голова закружилась и слёзы невольно собирались в уголках глаз. АНДРЕЙ! Этот парень с ней,это Андрей. Парень впивающий в неё как вомпир ,страстно целующий и жадно хотевший, был Андрей. Всё что угодно,сейчас была мысль,но только не это. Этого не может быть! Просто не может! Они вместе! Они любовники! Глаза видят,а мозг не хочет в это верить и не может. Я занимевшая стою и не могу пошевелится. Только слёзы начали подступать и скатываться по щекам всё сильнее и сильнее. Очень больно. Душу как будто разрывают. Склеивают и опять рвут ,что бы причинить как можно больше боли. Я больше не могла стоять, и мозг прийдя в норму дал команду ногам,бежать от сюда куда подальше. Куда угодно,но только подальше. Я не знала как я буду смотреть в глаза после этого своей классухе. А Андрею?! А на Андрея я вообще никак не хочу смотреть. Он противен мне.
Я побежала в курилку. Убедившись что никого нет я начала рыдать как резанная. Опять боль...
Я достала с сумки сигареты. Достав одну,подожгла и начала вдыхать дым. Мне становилось немного лучше. Мысли проветривались. Я делала большие затяжки,проглатывала дым и выдыхала. Так я скурила сигарету. Затем я полезла в сумку за второй.
-Лиза! -раздался голос по лестнице в курилку. Я не знала кто это и сразу потушила сигу. Спустилась на несколько ступенек...Оля.
-Привет -сказала я ей
-Я тебя по всей школе ищу,а ты сдесь. Да ещё и сама. И что у тебя с лицом??
-А что у меня с лицом?
-Оно всё красное. Как будто ты всю ночь плакала.
-Та,то я просто не выспалась. Не бери в голову. Будешь?-я протянула ей пачку с сигаретами
-Нет. Сейчас нет.
-Ну как знаешь
-Да что с тобой,Лиза?!
-Оль,отъебись,а?!
-Нет! Пока не расскажишь что чёрт возьми происходит!
-Всё зашибись!
-Мммм. Даже так?! -я обошла Олю и пошла спускаться по лестнице. Я не в том настроении что бы что то рассказывать -Самойлова!-крикнула Оля-мы не договорили! И обязательно договорим!-кричала она мне в след.
-Обязательно-прошептала я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзость Школы
RandomИстория о девушке Лизе. Быдло,вот слово которым можно охарактеризовать ее. Острый язык и дерзкая речь. Все бы так и продолжалось если бы не новенький)