От имени Андрея
Мы вот вот сольёмся в поцелуе. У меня раздался телефонный звонок. Я отстранился от Лизы и и рукой начал искать кармане. Я посмотрел на экран телефона. ИЛОНА. Что ей нужно?
-Прости...-лишь сказал я Лизе и удалился с комнаты. На её лице было недоумение.-Да,Илон
-Не затруднись ответить милый,ты где?
-Дома
-Ты должен был за мной заехать. Я жду сижу тебя как дура! Как это понимать?!- ещё мне этих скандалов не хватало...
- Папа попросил заехать домой, взять кое какие документы и отвести ему в офис срочно. Мне нужно было ехать. Давай завтра поговорим,сейчас правда не когда- я закончил разговор нажав кнопку "зброс"
От имени Илоны
Ах значит вот так вот,да?! Документы,офис,папа?! Отмазка оригинальная!
Ну всё, Самойлова,держись! Доигралась! Я устрою тебе сладкую жизнь!
От имени Андрея
Закончив разговор с Илоной я вернулся в комнату где была Лиза. Она сидела на диване,я подсел к ней. Не говоря ни слова я положил свою руку ей на плечо,а сам начал блуждать губами по её шее. По её горячей шее,выкладывая дорожку из поцелуев. Вдыхая её аромат.
-Мне надо идти...- она слегка оттолкнула меня и взяв рюкзак направилась быстрыми шагами к двери. Я ничего не понял. Вообще ничего. Что произошло? Ведь всё было отлично. Или она испугалась меня? Но ведь взрослая девочка уже. И не такое поведала это сто процентов.
-Лиза!- крикнул я ей в догонку. Но в ответ она даже не обернулась. Выбежала на улицу и пошла ловить такси. Я за ней. Она делала жест рукой останавливая машины -Лиза!- она продолжала меня игнорить как будто я призрак и она меня не видит.-Лиза!- я взял её за плечи и повернул к себе
-Что?!
-Что не так?!- в недоумении смотрел я на неё
-Господи...да всё не так!
-Объясни мне! Что не так, конкретно?!Мне нихрена не понятно!- рядом проезжал таксист и Лиза заметила. Она снова сделала жест рукой что бы он остановился. Запрыгнула в машину и уехала ,оставив меня как дурака мучиться в догадках. Что же было всё таки не так...
От имени Лизы
Я еду в такси. По щекам стекают слёзы. Я пытаюсь их остановить. На меня странно смотрит водитель. Ещё и перед Андреем не удобно. Но я не могла остаться. Я чувствую что мне он не безразличен,а дальше пойдёт симпатия,потом любовь. Мне в жизни и так хватает головняков. Как будто любви для полного счастья не хватает. Мне очень плохо. Я хотела с ним остаться. Хотела его целовать ,обнимать,быть с ним. Но не могу. И от этого слёзы просто градом полелись. И я понимаю что это мои чувства. И если они уже настолько сильные то дальше будет только хуже. Я не могу этого допустить. Не могу! Я сильная девочка! Сопли мне не к лицу! Я не ванильная розовая сопелька ,что бы разкисать из за пацанов! Пускай это делают другие,но не я.
Мысли эти все прокручиваю в голове и слёзы продолжают капать на мой чёрный рюкзак,оставляя видные капли.
-Почему такая красавица плачет? Обидел кто то?- уже не выдержал водитель моих всхлыпов и спросил.
-Да нет,не обидел. Наоборот всё очень было хорошо. Просто любовь не для меня.
-Любовь это хорошо,ты чего такая дурёха?-таксист улыбнулся.
-Сначала хорошо,а потом уже сильные чувства,желание видеть этого человека каждую минуту,быть с ним,боятся что не дай Бог что то случится... Отношения без ссор не бывают,а их очень сложно перенести,особенно если ссора с любимым человеком. Всё это очень изнуряет. И потом твоё настроение зависит только от одного человека. Встретились или сказал он тебе приятное слово,ты порхаешь как бабочка. И наоборот. Случилась ссора или какое то недоразумение ,и ты вся как в воду опущенная,целый день...Разве это счастье? Это мука...
-Красавица,откуда такие познания? Тебе же всего лишь...сколько? 16-17?-он удивленно глянул на меня.
-17. Но опыт любви был...- мы уже подъезжали к моему дому-вот сдесь остановите пожалуйста -я достала деньги и дала. По моему даже больше чем положенно.
-Ого,но тут за два раза!-удивлённо уставился таксист
-Это вам за приятный разговор- я улыбнулась- вышла из машины и направилась к дому
-Красавица?!-услышав что он меня позвал,я обернулась
-Чего?
-Знаешь,а с другой стороны,не попробовав еще раз такое чувство как любовь ,можно так и не познать счастья! Ведь любовь ,это такое...Она встречается не каждому...и не всегда настоящая. Но как понять что она настоящая? Нужно просто попробовать еще раз. Подумай об этом! -он завёл машину и уехал. Меня очень тронули его слова. Ведь в действительности,он прав...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзость Школы
RandomИстория о девушке Лизе. Быдло,вот слово которым можно охарактеризовать ее. Острый язык и дерзкая речь. Все бы так и продолжалось если бы не новенький)