Андрей сел за парту которая с зади меня. За ней сидит парень которому я нравлюсь,но сегодня он в школе не появился. Я повернула голову на Андрея,якобы оценивая его.
-Что то хочешь спросить ,крошка?- вот мудак
-Да,ты прав ,хочу.
-Ну так спрашивай- он улыбнулся своей офигенной улыбкой.
-Каким ветром тебя занесло в нашу школу?
-Попутным,а что? Я тебе не понравился?
-Пф,а должен?
-Я нравлюсь всем. И вот только не делай сейчас пожалуйста такое лицо,как будто это не так - не ну он конечно охриненный парень и всё такое,но его самооценочка меня бесит.
-Хорошо,раз ты просишь я не буду делать такое лицо
-Макаров,Самойлова!- крикнула Илона- что такого интересного вы там обсуждаете?!Расскажите всем!- она буравила взглядом Андрея.
-Илона...кхм Сергеевна,я просто познакомился с новой одноклассницей.
-На перемене познакомитесь!- в этот раз она посмотрела злобно на меня. Блин,да что ей всё не так?! Мне уже с новым парнем нельзя познакомится или что?!Прозвенел звонок на перемену. Илона сразу вышла из класса. Затем зашла обратно.
-Андрей, зайди ко мне в учительскую,надо обсудить кое какие детали.- Андрей после её слов сразу поднялся и вышел следом .От имени Андрея
-Илон,я понимаю о чем ты хочешь поговорить. Да,я чуть не спалился,забыл твоё отчество. Ну блин,бывает.
-Нет Андрюш,я не про это хочу поговорить!
-А о чём тогда?
-Что это за заигрывание было с Самойловой?!
-Какое заигрывание ты о чём?
-Андрюшь,не делай с меня дуру,я прекрасно всё видела. Она тебе что,понравилась?
-Нет. Я просто познакомился. -омг началось
- Ладно,хорошо- она обхватила своими руками мою шею и впилась своими губами в мои. Я обхватил её талию,мы стояли страстно целуя друг друга.От имени Лизы
-Оль,пошли покурим
-Лиз,опять? Мы только на той перемене ходили.
-Ну бля,я опять хочу
-Лан,пошли - мы отправились в курилку. Проходя мимо учительской увидили как оттуда выходит Андрей потирая губы. Проскочил мимо нас и даже не заметил. Хм...Мы пошли с Олькой дальше.
-Старкова!-опять этот голос- подойди ко мне!
-Че?-ответила я Илоне,а следом подошла Оля.
-Ты-она показала на Олю-свободна-а ты-показав на меня-сюда иди- я посмотрела на Олю,показав глазами как же эта училка меня заебала.
- Ну ,что?-повторила вопрос я классухе когда Оля ушла
-Я хочу увидеться с твоим отцом. Будь добра,устрой нам встречу.
-Зач?
-Прекрати со мной говорить в таком тоне! Я учитель,помни об этом!
-Это всё?
-Поговорю с отцом по поводу твоей такой манере общения.
-Ага. Что то еще?
- Какие у тебя планы на новенького?
-Что???- я охренела от такого вопроса-что значит какие планы? А какие у меня могут быть планы?
-Я видела как ты на него пялилась. Да ,он очаровашка,к тому же еще и сыночек миллионера,но забудь о нём,сразу скажу тебе. Ему не нравятся такие хамки как ты,обнадёжу тебя. -она усмехнулась.
-У меня нет на него планов. Скажу откровенно ,мне он даже не понравился. Не в моём вкусе такие.
-Да что ты?-она была явно удивлена
-Это всё о чём вы хотели поговорить?
-Можешь идти
-БлагодарюУроки закончились. Я собралась домой. Андрей проходя мимо меня,подмигнул.
-Ты видела?- спросила у меня Оля.
- Да. А ты я смотрю лицезреешь его постоянно.
- Почему постоянно. Просто случайно увидела. Не приписывай мне дурное- она улыбнулась.
-Вай вай вай)
Мы вышли на улицу. Я попращалась с Олькой и достала телефон позвонить папе что бы он за мной заехал. Только собралась звонить как сзади услышала как мне сигналят. Я обернулась. С зади увидела эту желтую машину,а в ней Андрей. Теперь ясно чья эта тачка. Ахринеть конечно.
-Чё те?-крикнула я
-Падай ко мне
-Прям падать?)
-Ага)-он вышел из машины и открыл мне дверь. Я подошла и села к нему. Что мной двигало,я хз. Просто решила,а чё бы не прокатиться.От имени Илоны
Уроки закончились. Можно и отдохнуть. Андрюша должен позвонить как только все ученики разойдутся и забрать меня. Я выглянула в окно посмотреть где он. Что?! Не поняла?! Какого чёрта эта мразь делает у него в машине?! Что происходит?! Меня просто переполняют эмоции. Я хочу убить эту тварь! Он только пришёл в школу как она прыгает ему в тачку . Он мой! И ей ничего не светит. Я опытная,и он не променяет меня на эту мразь. Кто еще ему давать будет как не я? Завтра поговорю с ним.
От имени Лизы
-Куда едим?- задал вопрос Андрей,когда мы уже были в пути.
-К тебе,малышь- решила поиграть я с ним.
-Оу,крошка. Без проблем.- он рил подумал что я серьезно? Ахахахах,ну ну.
-А кто у тебя дома?)
-Дом полностью в нашем распоряжении)-он протянул свою руку,приобняв меня.
-Не заигрывайся мальчик!-я убрала его руку- Надо и меру знать.
-А что я? Я ничего)
-Ну да,ну да.
Вот мы уже подъехали к огроменному дому. Бля ,да это не дом,это замок.
-Твои хоромы?-задала вопрос я указывая на дом.
-Моиии-Андрей разплылся в довольной улыбке.
-Нехиленько.
-Ой,можно подумать у тебя хуже.-я недоумеваеще глянула на него- я знаю кто твой батя. Ну если конечно вы не однофомильцы. Как зовут твоего батю? Саня?
-Александр.
-Ну вот. Так что не прибедняйся. У спонсора продукции Appl и спонсора нашей школы не может быть финансовое положение хуже)-снова эта офигенная улыбочка,сносящая крышу.
-Ты смотри на него. Откуда справки?- я просто сидела офигевшая.
-Я просто Бог
- Пф
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзость Школы
RandomИстория о девушке Лизе. Быдло,вот слово которым можно охарактеризовать ее. Острый язык и дерзкая речь. Все бы так и продолжалось если бы не новенький)