Глава 4

6.3K 254 7
                                    

Мы зашли в дом. Бож у него так круто. У него 3 этажный дом как у меня,но по масштабам больше. Даже бассейн есть. И при чём огромный. 
-Желаешь что то выпить?)
-Да. Почему бы и нет) - он пошёл к барной стойке. Взял бутылку с чем то. Когда подошёл ближе я увидела что это вино.
-А где твои родители?- задала я вопрос
-Папа на роботе как и твой.
-А мама?
-А мама...мама умерла.-он улыбнулся
-Сорян,не знала
-Та ниче. Всё норм.
-Так! Всё! Давай открывай!- я показала на бутылку с вином. Я видела как Андрей занервничал когда я заговорила за маму. А улыбка эта была защитная реакция на боль. Поэтому я перевела тему.
-Точно точно. Ща бокалы принесу - и он ушел.
Я сидела ждала его. Его не было уже как минут 10,я ничего не понимала где его носит. Я решила пойти посмотреть. Ну это же вообще не нормально,заставлять девушку ждать.
Я блуждала по дому,и увидела комнату в ней была открыта дверь. Я заглянула туда. От увиденного у меня просто чуть сердце не оборвалось. Андрей сидел на корточках и глаза были красные от слёз.
-Андрей!- я подбежала к нему- что...что с тобой?-я ничего не понимала. Я понимала что он сейчас пошлёт меня куда подальше ,ведь он парень,а тут вдруг я увидела как он плачет.
- Ничего!- сказал как отрезал. И вытер рукой глаза. Я обняла его,очень очень крепко.  Мне действительно хотелось что бы он поделился тем что с ним произошло.
-Андрей,ты можешь мне верить! -шепнула я ему на ухо и сжала его еще крепче.
-Мы не виделись с ней два года! Два года! Два чёртовых года,я ждал встречи! Понимаешь?! Она должна была прилететь со Штатов! Я ждал её! Я минуты...да что там минуты,я секунды считал до нашей встречи! Я любил её больше жизни! Мне никто не нужен был кроме неё! Только она понимала меня как никто! Она принимала меня таким какой я есть!Я мог ей довериться,рассказать всё что происходит со мной! Мне девушек ни каких не нужно было с такой мамой! И однажды ...когда я был в аэропорту ...ждал её вместе с папой...к нам подошли и сказали...самолёт рейсом таким то,который должен прилететь тогда то ,не прилетит,не ждите!! Потому что он РАЗБИЛСЯ!!! Разбился!!! Кричащей фразой промелькнуло у меня в голове! Самолёт в котором должен был прилететь человек,который для меня всё,уже не прилетит!  И не то что не прилетит,а я больше даже не увижу его! НИКОГДА!!! -В этот момент Андрей просто сорвался и с его глаз как градом покатились слёзы . Мне настолько стало жаль его и я всё это так прочувствовала что с моих глаз тоже покатились слёзы. Это настолько больно,и страшно представить. Когда человек которого ты любишь больше жизни,просто из за обстоятельств больше не существует. Ты не можешь его больше увидить,обнять,почувствовать его тепло. Это страшно... Бедный Андрей.
-Андрюшь,это ужасно...иди сюда- я протянула руки что бы обнять его еще раз,так как тогда я уже отпустила его. В ответ он тоже приблизился ко мне- Андрюшь ,ты сильный,ты справишься! -шептала я ему на ухо - правильно что ты рассказал мне! Тебе так будет легче!Ты не должен держать это всё в себе! Я понимаю твои чувства! Это ужасно! Когда умирает человек важный тебе,для тебя мир просто обрушивается и кажется что нет смысла жить! Но у тебя есть Я! Ты всегда можешь положиться на меня и когда тебе плохо рассказать всё что тебя тревожит! Я всегда выслушаю тебя! -я взяла его голову в свои руки и заглянула ему в глаза- ты меня слышишь?!
-Лиза...я никогда ни с кем не говорил об этом...Я не понимаю почему рассказал тебе. Правда не понимаю. Я всегда со всеми проблемами справляюсь сам. Но мне действительно стало легче,поделившись с тобой. Спасибо тебе. Правда...-Андрей приблизился к мне. Обволок своими сильными руками мою талию подтянув к себе. Я приблизилась к нему. Дыхание участилось. Сердце заколотилось. Наши губы были в миллиметрах от друг друга. Я чувствовала его дыхание. Аромат его духов,тепло. Мне безумно хотелось дотронуться к нему губами.  Почувствовать его губы на своих. Будто быть его частью. И вот наши губы вот-вот сольются. Я закрываю глаза и... раздаётся звонок ему на телефон. Он отстраняется от меня. Уберает руки с моей талии и правой рукой роется в кармане в поисках телефона.
-Прости...- лишь проговорил он. И удалился с комнаты отвечая на телефонный звонок.
Твою мать!Какого чёрта?! Я так хотела этого...
Блин ,что?!Что?! Хотела этого?! Я это сказала?! Серьёзно?! Нет! Я не хотела этого! О чём я думаю?! Нет! Нет! Нет! Это просто эмоции! Я просто хотела его пожалеть! Мне просто его жаль. Нет,мне просто нужно уйти. Проветриться. Я перегрелась.

Дерзость ШколыМесто, где живут истории. Откройте их для себя