-Даже руки порезать хотела? Ого,это серьёзно.
-Да,Серёга. Это очень серьёзно. Поэтому она больше ни с кем встречаться даже и не думает. После той боли. И вообще после этого с ней вообще такоое происходило. Просто кошмар.
-Слушай,а может я как то с Андреем прийду к вам?
-Хм,а что? Идея не плохая. Можно.От имени Лизы
Такс сколько там у нас времени? Блин уже 22:00 . Батя орать ща будет. Так домой не хочется...Сначало пилить будет из за того что натрындела ему Илона,а потом что поздно пришла. Эх...Я зашла в дом. Свет был выключен. Неужели он пошел спать? Ну хоть пилить не будет. Как только я собралась подниматься в верх,свет включился. Я повернулась. За барной стойкой сидел папа
- Ща пилить будешь,да?- начала подходить я к папе
-За что?
-Ну как за что? За то что я плохая ученица. Не сносный ребёнок.Хамка. Дерзость школы. Ведь это всё говорила тебе Илона Сергеевна...Ну и в конце концов поздно пришла.
-Ха- папа заулыбался -то что ты у меня такая,я и так прекрасно знаю. У тебя возраст такой,ты хочешь выделится. Показать своё Я. В этом нет ничего плохого. Зато ты не как все и не бегаешь за большинством. У тебя есть своё мнение,и за это я могу тебя только похвалить.
-Ты сейчас серьёзно??
-Вполне. Ты не убийца и не наркоманка. В криминале не числишься. В делах для несовершенолетних , не присутствуешь. За что я должен тебя ругать? За то что ты ходишь в школу без формы? Это такая мелочь. Если я захочу то я вообще куплю эту школу и там будут твои порядки. За что еще? Хамишь учителям? Да,это не красиво и так делать нельзя,но не спроста ты же начинаешь хамить,я тебя знаю. Просто так ты не начнёшь. Значит был повод. Но за одно ,ты права,я могу тебя поругать. Ты пришла домой поздно и не предупредила об этом! Вот за это Лиза,я буду ругать если повторится. Знай пожалуйста меру!
-Паап,я тебя так люблю- я обняла папу,очень крепко-ты у меня такой хороший. Самый лучший. Я не знаю что бы я без тебя делала.-папа обнял меня в ответ. Действительно, у меня самый лучший папа. Сколько я ему нерв потрепала,а он не смотря ни на что любит меня,и всегда на моей стороне. Я так люблю его. Папа отпустил меня
-А теперь иди спать. Завтра в школу рано вставать. Забыла уже небось?
-Помню помню. Спокойной ночи-я поцеловала папу и пошла к себе в комнату.
На душе так хорошо. Я легла и сразу уснула.Утро. Подъём. Снова школа. Я встав ,пошла в ванную. Сделав водные процедуры подошла к зеркалу . Начала краситься. Сделала стрелки и немного подкрасила ресницы тушью. Так же нанесла карандаш на брови. Готова.
Достала из шкафа синие платье с баской. Сегодня я буду красивой. Посмотрев в шкаф я поняла что у меня ДОХРЕНИЩЕ платьев. И некоторые из них я даже не надевала. Вот я даю.
Я спустилась вниз. Папа пил кофе и разговаривал с кухаркой. Блин,я даже имя у неё не спросила. Мдаа,Лиза Лиза.
-Всем доброе утро -поздоровалась я
-Доброе - в один голос поздоровался папа и кухарка- как спалось?- продолжил папа
- Отлично. Снились розовые сны)
-Оо,уже розовые,а не чёрные. Уже лучше. И что это у тебя за красивый внешний вид? Сегодня праздник какой то или как?- смотрел на моё платье папа
-Ахахах ,пап. Блин ,да просто я открыла шкаф и увидела что у меня огромный выбор платьев,а я их даже не надевала. Как то обидно. Весят себе и всё
-Ох,ну ладно,завтракай и в машину прыгай. Я жду на улице- папа встал из за стола и направился на улицу.
-Ок. Что у нас на завтрак?-обратилась я к кухарке
-Блинчики с клубничным вареньем. Так же есть сгущенка,шоколад. Смотря что ты хочешь.
-Ммм,давай достань ка сгущёнку. И еще ,сделай мне мус.
-Какой мус?
-Ну блин! В блендер закинь какие небудь фрукты и заправь молоком. Всё это взбей и получится мус. Ты что никогда не делала так?
-Нет. Это у вас у богатых замашки ,а мы либо пьём чисто молоко либо едим чисто фрукты
-Омг.Блин,да при чём сдесь богатые. Это же элементарно.
-Ладно,я сейчас сделаю.
-Дерзай
Я ела свой завтрак ,а кухарка делала мне мус.
-Кст,а как тебя зовут? А то мы так и не познакомились
-Марина меня зовут
-О,окей. Я тогда тебя так и буду называть. Марина. Идёт?
-Идёт. И вот твой мус- она поставила мне на стол стакан с напитком.
-И трубочку подай мне,воон там-я показала пальцем на сервант. Она вытащила от туда трубочку и положила мне в стакан. Я попробовала -ммм вкусно. То что надо. Мне нравится. Теперь по утрам мне всегда его делай- я доела блинчики ,до пила мус,взяла на этот раз клатч, синего цвета с большим бантом,обула туфли на высокой танкетке сине-белые и отправилась на улицу к машине,где меня уже давно ждал папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзость Школы
RandomИстория о девушке Лизе. Быдло,вот слово которым можно охарактеризовать ее. Острый язык и дерзкая речь. Все бы так и продолжалось если бы не новенький)