Глава 7

5.5K 227 5
                                    

Я лежала на кровате с ноутбуком и смотрела фильм. Вдруг входная дверь опять стукнула. Господи ,проходной двор какой то! Я спустилась. На кухне увидела женщину. Ну на вид ей лет 30. Она разбирала пакеты с продуктами и открыла холодильник думая куда сложить продукты.
-Боже мой,сколько же сдесь еды. На год хватит. Вот что значит есть деньги у людей. Мне бы так жить...- говорила женщина.
-Здрасте- поздоровалась я приподнимая бровь. Женщина развернулась и удивленно смотрела на меня
-Ты кто?
-Я кто??? Я хозяйка этого дома! А вот ТЫ кто? Вот это вопрос! - вот это наглость.
-С сегодняшнего дня работаю сдесь. Готовлю и убираю...
-Мммм,крууто.
-Извените,но как вы можете быть хозяйкой дома если на работу меня нанимал мужской голос?
-Это мой папа.
-Ааа,вы дочка хозяина?
-Тип того. Лан. Че вы с продуктами делать собрались?
-Мне сказал ваш папа что бы я нарезала фрукты и накрыла на ...
-Ясн! Не продолжай!- всё таки нашёл выходит из ситуации! Гад!- лан ,готовь. Не буду мешать. Если что ,я у себя в комнате. Она на третьем этаже.
-Хорошо. А зовут то вас, как?
-Елизавета
-Буду знать
-Агась - я взяла банку ананасов с открывашкой и пошла к себе в комнату.
События всё ярче,чёрт возьми.

Спустя время,вернулся папа.
-Лиизааа!-крикнул он так,что я услышала. Я нехотя встала с кровате и поползла вниз.
-Чтоо?
-Илона Сергеевна будет с минуты на минуты. Оденься по приличней- не ну норм. Значит в школу я так хожу,а в собственном доме не могу?
Я посмотрела на стол. Эта кухарка здорово его накрыла. Молодец. Но такое впечатление что она накрыла на человек пять,а не на двоих.
-Я с вами сидеть не буду. Я пойду прогуляюсь.
-Ну как знаешь- я поднялась в комнату. Открыла шкаф. Взяла одеть, розовую кофту с коротким рукавом и чёрную клетчатую мини юбку. Такую мини,что капец. Если захотеть ,трусы будет видно без особых усилий. Натянула чёрные гетры до колен и одела туфли на платформе. Прихватила рюкзак ,только на этот раз белый со стразами . Положила туда,айфон,ключи,пудру,помаду, карточку на которой у меня деньги и спустилась вниз. К этому времени Илона уже была у нас в доме
-Здрасте - кинула я ей
-Здраствуй Самой...Лизонька - хотела она назвать меня по фамилии,но забыла что рядом папа. И папа бы возмутился,почему его дочку называют по фамилии ,а не по имени. В тот же момент она рассматривала мой внешний вид. Папа с кухаркой так же. Я непроизвольно улыбнулась.
-Ну ладно,я пошла. Удачи вам)
-Лиза,погоди ка!- сказал папа. Всё таки ща наругает,за видончик) Он подошёл ко мне и отвел меня немного в сторону что бы никто не слышал о чём он говорит со мной.- ты куда собралась?!
-Та хз . Ещё не придумала. Воздухом по дышу.
-А ещё короче юбку одеть не могла?!
-Сорян па,короче нет. Но если бы была,ты думаешь не одела?)
-Не сомневаюсь что отдела бы! У тебя только на это мозгов и хватает! Как бы одеться так,что бы раздеть тебя было легче!
-Не говори со мной в таком тоне!-начала срываться на крик я - я тебе сказала что я против её везита к нам?! Говорила! Ты всё равно сделал так,как хотелось тебе! Вот и я ,делаю так,как хочется мне! Досвидос!- я пошла к выходу из дома. Папа меня не посмел остановить.
От имени отца Лизы
Что же мне с ней делать? Я просто уже не знаю. Я не могу с ней справится. Может быть если бы была женщина в доме,то смогла бы её вразумить. Ведь я постоянно на работе,и у меня нет времени заняться её воспитанием.
-Александр-подошла ко мне Илона Александровна- где её мать?
-Она ушла от нас. Сейчас хочет вернуться но Лиза не хочет. Просто говорит что ненавидит её.
-А мама знает об этом?
-Ещё бы! Лиза в открытую ей это заявляет.
-Вам нужно что то делать с характером вашей дочери. Это не допустимо так разговаривать. И так разговаривает она не только с матерью или вами. Так она разговаривает со всеми. Даже со мной.
-Что?- я немного удивился от услышанного- давай те присядим за стол. И за столом поговорим.
-Давате.
Мы присели.
-У вас очень красивый дом
-Благодарю
-И стол. Очень красиво накрыли. Фрукты... Спасибо вам за такое тёплое гостеприимство ) Теперь по поводу Лизы. Как я уже сказала она ужасно себя ведёт и у неё просто недопустимая манера общения. Со всеми учителями огрызается,оскорбляет. Ведёт себя как хочет. Я конечно понимаю,возможно из за того что вы спонсор школы,и поэтому она думает что ей всё позволено. Но как же тогда другие? Её кто то должен усмирить.
-Да,согласен. Манера общения у неё ужасна.
-А одежда? Это просто абсурд. Все дети в школе придерживаются школьной формы,но не Лиза. Для Лизы закон не писан. Она говорит что она умнее от этого не станет,поэтому будет ходить,как ей хочется...

Дерзость ШколыМесто, где живут истории. Откройте их для себя