Я зашла в класс. Андрея в классе не было. Неужели ещё не закончили?! Села за парту и положила голову. Прозвенел звонок на урок. Зашла в класс Оля и села со мной. Затем в класс пожаловали все ученики. Через минуты две,зашла Илона.
-Здравствуйте дети!-поздаровалась она. Было слышно её сбитое дыхание. В голове всплыла эта картина. В глазах начали собираться слёзы. Только не сейчас,Лиза! Начала успокаивать саму себя я. Сейчас никак нельзя плакать. Ты же сильная! В класс постучали. Это Андрей.
-Илона Сергеевна можно?
-Почему опаздываем ,Макаров?-ну и к чему эта комедия?!
-Пробки,Илона Сергеевна- он улыбнулся и она тоже.
-Проходи ,Макаров- он зашёл в класс. В голосе такое же сбитое дыхание как и у неё. Да ещё и пуговицы на рубашке не правильно застёгнуты. Ненавижу! А хотя...за что я ненавижу? Мы с ним даже не встречались и он не давал мне никаких обещаний. А то что мы вчера чуть не поцеловались,совсем ничего не значит! Так что нужно смириться. Они вместе и мне должно быть плевать.
-Привет -он обратился ко мне. Но я сделала вид что не услышала. Он прошёл за свою парту и присел. Илона поглядывала на него.Подошёл конец урока. Прозвинел звонок. Все начали вставать из за парт куда то идя,а я осталась одна в классе. Даже Оля ушла.
-Как ты?-нет,не одна. Андрей тоже не ушёл.
-Оно тебя колышит?
-Эм...Лиза,ну я как бы если спрашиваю,то да- я молчала- и вообще ,может ты развернёшься ко мне лицом,а не спиной?!- от меня никаких действий. Я продолжала лежать на парте. Он встал и сел впереди меня -я с тобой говорю!
-Да мне плевать- подняла я голову что бы сказать ему это в глаза
-Прекрасно! Вчера убежала ничего не объяснив! Сегодня ведёшь себя странно! Да что с тобой вообще?! Чёрт тебя поймёт,блять!!- он срывался на крик. Я уже не могла молчать. Меня всю распирало.
-Слушай ты! Я не обязана перед тобой отчитываться! Ты мне не парень не муж! Никто! Я тебя второй раз в жизни вижу! Иди трахай своих училок дальше! А меня оставь в покое! Понял?! -я просто кричала. От моих слов у него чуть не повылазили глаза. Но мне стало не много легче.
-Каких училок?!
-Ты меня за дуру держишь?! Я видела как вы с Илоной в кабинете биологии удовольствие получали! Или ты хочешь сказать что это не ты?! А может она просто тебя заставила шантажируя двойкой,а?!
-Нет. Никто меня не заставлял. Это было по обоюдному согласию...
- Ну вот и всё. Не надо тогда пудрить мозг ни мне ни ей. А самое главное не пудри мозги себе. Оставь меня в покое и будь счастлив с ней...
-Можно вопрос?-я показала что можно- ты вообще ко мне ничего не чувствуешь?
-Нет!А должна?- я не могла ничего ответить другого.
-Я понял. Просто вчера...мне показалось что между нами что то прошло. И это прошло не только у меня ну и у тебя...
-Тебе показалось.- старалась холодно отвечать я - мы просто были под градусом.
-Но мы не успели выпить
-Андрей,я всё сказала. Илона ждёт,иди!
-Да не нужна мне Илона! Мне кажется, у меня есть чувства к другой девушке...
-Я очень рада за тебя и за другую девушку. Только меня оставь пожалуйста в покое. Мне не обязательно это всё знать. -я встала из за парты и вышла из класса. Я шла по коридору и думала о словах Андрея. "Мне кажется, у меня есть чувства к другой девушке" Отлично! Ещё лучше! Он решил меня добить?! Я не могла прийти в себя после того что увидела,а теперь оказывается есть другая девушка! Какой же ты Андрюша мудак! Мне искренне жаль тех девушек которые влюблены в тебя. Сколько же слёз пролито из за тебя. Но с моих глаз,из за такого мудака как ты,больше не сойдёт ни одна слезинка! Я даже замечать тебя не буду! С одной ебётся,к другой чувства,к третьей ещё что то! Бабник! Мудачело! Ненавижу!!
-Самойлова,осторожно! -я даже не заметила как за своими мыслями не заметила и толкнула Илону.
-Извините.
-Ого,извините?Неужели папа вчера с тобой поговорил,что ты подобрела?- она улыбнулась
-Что? Да пошла ты! Так лучше?
-Ты оболдела?! А ну марш к директору!! -фу бля заебала! Я отправилась в кабинет к директору.
-Здрасте- поздоровалась я с Виктором Николаевичем
-Самойлова? Давно не заходила. Целых два дня. Это рекорд. Что на этот раз?- Виктор Николаевич как директор мне нравится. Он классный. Он не старый,ему 41 год. Самое больше мне нравится его взгляд на жизнь и чувство юмора. Не знаю правда как с другими,но со мной он в хороших отношениях.
-Нахамила Илоне Сергеевне
-Лиза,опять?! Почему только она тебя отправляет ко мне и только ко ей ты хамишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзость Школы
RandomИстория о девушке Лизе. Быдло,вот слово которым можно охарактеризовать ее. Острый язык и дерзкая речь. Все бы так и продолжалось если бы не новенький)