Глава 6

5.5K 248 5
                                    

Я зашла домой. Папы не было. Дом пустой. Даже не много жутковато. Огромный дом и я одна. Фу. Раздался телефонный звонок. Номер не обозначен.
-Алло
-Доченька,любимая!-начал заливать этот до жути знакомый голос. О боже.
-Это ты опять?! Со скольки ещё номеров ты будешь мне звонить что бы услышать два своих "любимых" слова"пошла вон"?!-дело в том что эта женщина знает что я не беру телефон на её звонки. И поэтому она покупает левые карточки что бы хоть как то позвонить мне,надеясь на то что я с ней поговорю. Но блин,я не хочу её слышать! Когда она это поймёт?!
-Доченька,прости меня пожалуйста,я так виновата перед тобой- я слышала как она плачет в трубку,но меня на жалость не возьмёшь,я не такой человек.
-Послушай меня,женщина. Если ты пробила своими воплями и слезами моего отца что он простил тебя,то со мной такого не прокатит! Я не хочу тебя знать так же само как когда то ,не хотела меня знать ТЫ! Мне насрать на твои извинения и на то,что биологически ты являешься мне матерью! Пойми уже это наконец,и оставь меня с папой в покое! Ты не вернёшься в этот дом,пока я этого не за хочу! А я этого НЕ ЗА ХО-ЧУ!!! Услышь меееняяя! Продолжай получать свои алименты и успокойся! Если тебе не хватает я могу попросить папу,он добавит! Только не трожь меня!
-Зачем ты такое говоришь? Какие алименты? За что ты так со мной? Я просто люблю тебя и хочу быть рядом- снова плачь
-Так! Закрой рот! Ты не любишь меня! Тебе просто нужны папины деньги на шмотки и подтяжки! На гулянки ,клубы и выпивку! Больше тебя ничего в этой жизни не интерисует! Люди не меняются! И ты не изменилась!!!- я скинула вызов. Как же она меня бесит! Да,она моя мать,но в гробу я видала такую мать. Не нужна она мне. Я знаю что приехав,первое время она будет вести себя как ангелочек,но спустя пол года,год,всё начнётся по новому. Эти гулянки с подругами,измены папе,ему нервы мотать будет.Папа будет сидеть на антидепрессантах . Я его очень люблю и ноги поэтому её сдесь не будет!
Я сидела в своей комнате как услышала что входная дверь открылась и кто то вошёл. Я спустилась на первый этаж и посмотрела кто там. Какие то два здоровых бугая в чёрных костюмах и с микрофоном на ухе зашли ко мне в дом. В одной руке и во второй они держали огромные пакеты с чем то. Я удивилась. Не понимаю зачем,спустилась к ним.
-Кхм кхм!-закашляла я что бы они обратили на меня внимание- могу полюбопытствоваться что это такое вы принесли?-я показала на пакеты
- Это еда - в один голос сказали они
-Какая ещё еда??
-Ваш отец сказал что бы мы скупились.
-А зачем так много?? У нас и так два полных холодильника! Куда я её вам слажу? Вы чё,мальчики?!
-Нам сказали,мы купили- они поставили пакеты и ушли.
-Охринеть!-я подошла к пакетам посмотреть что же там они купили. В пакетах были :ананасы,бананы,йогурты,молоко,творог,яблоки,киви,персики,груши...крч оочень много всякой полезной всячины. В самом конце я нашла даже КОКОС. Ну нефига се. У меня глаза чуть не повылазили от такого выбора. Дело не в том что я это не ела или ещё что то,просто папа никогда не покупал столько много всего,СРАЗУ! Мы покупали только то ,что нам нужно было в данный момент.  А столько много фруктов и молочки ,нет. Ну покупали когда гости должны были прийти,но не фрукты,а мясо. Ну крч разное.
Я открыла пакет ,достала бананчик,яблоко,киви,клубнику. Порезала на тарелку и пошла в свою комнату ,кушать и смотреть телек.
Тут мне позвонили. Это папа
-Да,пап
-Лиза,должны были парни прийти,принести пакеты...
-Да,пап. Парни заходили и принесли пакеты. Только скажи мне пожалуйста,зачем нам столько фруктов и молочных продуктов?
-К нам твоя учительница прийдёт. Илона Сергеевна. Она позвонила,хотела поговорить о твоей успеваемости и поведении,но я пригласил её к нам ,якобы на ужин. Но так как она молодой преподаватель,я решил удивить её фруктами. Поэтому пожалуйста Лизонька,будь добра подготовь стол.
-Пап! Ты что вообще уже?! Какого чёрта,ты пригласил её?! Ещё и с едой?! Да что там с едой?! Фруктами! Может быть ты ещё вино откроешь что бы точно рамантика была,м?!
-Лиза!
-Ну?! Чего ты молчишь?!
-Я хочу что бы у тебя были нормальные отношения с учителем!
-Если ты хочешь что бы у меня были нормальные отношения с учителем ,это не значит что ты должен водить её к нам домой и угощать фруктами! Знаешь пап, хочешь знать моё мнение,я против! И я ничего подготавливать не буду!!-я отключилась. Это же надо! Эта выдра прийдёт ко мне домой! Шалава! Её место на трассе ,а не у нас дома! Какая же я злая сейчас на папу. Это какой то капец.

Дерзость ШколыМесто, где живут истории. Откройте их для себя