Глава 8

5.5K 221 13
                                    

-Она просто понимает,что ей ничего не будет,ведь за все её упущения отдуваться будите вы. Она не чувствует ответственности за то что делает. Так как знает что всё сойдёт ей с рук.
-Эх...да. Возможно так и есть.
-Она не должна так думать!
-Что значит не должна? - я немного не понял что Илона имела в виду
-Ну...вы должны дать ей понять что за свои поступки она будет отвечать сама,а не вы.
-Илона Сергеевна. Я конечно понимаю что вы хотите сказать,но и вы поймите. Она моя дочь,и какая бы плохая не была,я всегда её прикрою,буду защищать и быть на её стороне. Ведь она моя дочь! И другой нет! Поэтому мне кажется это безсмысленный разговор. Да,то что она хамка,я знаю. Но её уже не перевоспитаешь. Я конечно по поводу её разговорной речи с ней проведу беседу.
-Было бы хорошо ,если бы сделали в целях воспитания,ей какие небудь ограничения.
-Например?
-Ну...лешили карманных денег,запретила ходить по магазиам ,на всякие процедуры,в СПА салоны там...
-Илона Сергеевна,я этого делать не буду! Сразу говорю! Что бы потом моя дочь меня ненавидела? И когда ей исполнится 18 ,ушла вообще из дому? И думала какой у неё был ужасный отец,испортивший ей детство?
-Ну,попсихует и успокоится
-Она будет ненавидить меня так же, как свою мать.
От имени Илоны
Господи ,да почему он такой тупой?! Он должен приручить эту малолетку! Потому что она меня бесит! Как ещё мне открыть ему глаза?!
-Ладно. Ну,а что вы скажите по поводу новенького мальчика?
-Какого новенького мальчика?
-Лиза не говорила?
-Нет
-У нас в классе новенький мальчик. Он с состоятельной семьи ,вроде вашей. Андрей Макаров. Так Лиза чуть ли не вешается на него,понимаете? Бегает за ним,прохода не даёт ему.
-Макаров???
-Да. Вы вообще меня слушаете?
-Конечно. Просто фамилия знакомая.
-Ну так вот,просто вешается на него. Это не допустимо для девочки
-Лиза вешается? Вы точно говорите о моей дочере?)- он усмехнулся
-Да,а что тут удивительного?
-Такое впечатление что мы говорим о двух разных людях. Моя дочь и вешается. Уже как два года не слышу ничего подобного. Только слышу что за ней бегают,а она посылает. Но что бы она за кем то,извините,не поверю.-упрямый осёл! Крч больше не о чем мне с ним разговаривать,это не дало результатов. А про успеваемость,тоже нет смысла говорить. Он не поменяет своё мнение об этой хамки.
Мы поговорили где то около часа. И всё это время я втирала какая у него плохая дочь,а ему всё равно.
-Ладно,я наверное уже пойду. Спасибо за приятный вечер. Смотрите за Лизой и удачи вам.- я встала из за стола,а Александр меня провёл.
От имени отца Лизы
Макаров учится с Лизой в классе? Не могу понять ,однофомилиц или младший? Я решил позвонить своему другу. Макарову Серёге.
-Алло,Серый -начал я
-Оо Самойлов,здаров
-Слушай Серёга,ты мне скажи лучше,как твоего сына зовут?
-Андрюха. А что такое? Натворил что то?
-Ахаза,та нет. А ты знаешь что они вместе с моей дочкой в классе учатся?)
-Всмыысли??
-А вот в прямом
-Нефига се поворот. Мне сына ничего не говорил
-Та мне Лиза тоже.
-А узнал ты как?
-Пришла ихняя учительница и говорит что моя Лизка к твоему подкатывает. Прям бегает. Аххаха
-А чё смешного? Ты моего аболтуса видел? Там ого го
-А ты мою Лизку видел?) Она ого го го-я начал смеятся,Серёга тоже- ну,а если серьёзно то просто моя уже как два года ни с кем не встречалась. За ней бегают,а она посылает.
-А чё так?
-Та,неудачная любовь была. Слёзы ,сопли,вены даже резать хотела,прикинь? Я удачно в ванную зашел...
Воспоминания ...
Два года назад...
-Лииз,я дома- прокричал я,но в ответ тишина. Я поднялся на второй этаж,посмотреть где она. Ведь в это время она давно уже обычно была дома и слышав мой голос спускалась - Лииизааа!! - снова кричал я. Снова тишина. На втором этаже я услышал журчание воды. Звук с ванной. За звуком воды услышал всхлипи Лизы.  Она плакала -Лиза!!-начал кричать я. Поддергал ручку двери в ванную,заперто -Лиза открой дверь!!- я был в истерике и стучал в дверь,а она всё не открывала. Слышал плачь и открытый кран с водой. Я начал бить в дверь в итоге выбил дверь. Передо мной картина. Полная ванна воды,на ванне сидит Лиза вся в слезах с размытой от слёз косметикой и держит в руках лезвие. Вот вот черканёт по руке.
-Солнышко!-я подбежал к ней. Забрал лезвия с рук,кинул в мусорник. Обнял её. Она начала рыдать ещё сильнее. Я гладил её по спине- что?? Что случилось,маленькая моя?! Ты что сделать хотела,глупая?!
-Пааапаа!-она рыдала  в захлёп
-Малышь,что случилось?!
-Я...я...-заикаясь начала объяснять она- любила его...так...Я...пришла...к нему,а он...а он с другой...-она снова начала сильно рыдать- как он мог?!! Пааап....!!!-кричала она сквозь слёзы.
-Он мудачило! Лиза,он просто скатина которая не достойна тебя! Слышишь?! Он приползёт к тебе! На коленях ,слышишь?! Приползёт как сука последняя!! И будет прощения просить! И ты пошлёшь его куда подальше!!  Маленькая моя,не плачь! Девочка моя любимая! -она продолжала рыдать- зачем ты хотела порезать руки?! Ты хотела умереть ради него?! Ради того что бы не чувствовать боль,верно?!
-Даа!!-снова усиленные рыдания
-А обо мне ты подумала,дурочка?!   Обо мне? Хоть немного?! Ты понимаешь что мне не нужен мир где тебя нет?! Зачем мне жить если у меня нет самого дорогого,тебя?! Зачем?! Скажи ты обо мне не думала,верно?
-Паааап,я люблю...тебя -рыдая отвечала мне Лиза
-И я тебя,очень очень сильно,маленькая моя. Пожалуйста пообещай мне что ты больше никогда в жизни не дотронешься к лезвию!
-О...обещаю...
-И вообще больше даже не подумаешь о том что бы сделать себе больно!
-Обещаю...
-Просто когда тебе стукнет в голову что то подобное,просто вспомни что я тебя очень люблю. И если тебя не станет,то и мне жить нет смысла!
Конец воспоминаниям

Дерзость ШколыМесто, где живут истории. Откройте их для себя