Тао сидел на диване и смотрел в газету. Мне это было не интересно. Я слушала музыку в своём новеньком плеере. Мне было хорошо и спокойно, когда из ушей торчали старенькие наушники из которых слышалась нежная успокаивающая мелодия.
Я откинулась на мягкую подушку и замечталась. Решила подумать о сегодняшнем сне.
Почему он меня убил? И зачем раздевал?.. Я ничего не поняла и решила поделиться с Тао. Но потом ещё раз подумав о последствиях, решила не спрашивать.-Джи Хён, - раздался голос Тао и я сразу сняла наушники, - К тебе пришли! - сказал он и указал на дверь.
В дверь кто-то постучал и Тао разрешил войти. В палату вбежали Дина и Марго. Они завизжали от радости и подбежали ко мне, даже не заметив Тао. Я очень обрадовалась и обняла их в ответ, но визжать не стала.
-Джи Хён! - из глаз Марго потекли слёзы, - Бедная Джи Хён! - только после слова бедная, я поняла о чём она. У меня на лице ещё остались царапины... ну, как царапины... синяки. Но они уже не так болели, - Что эта тварь сделала с тобой?! - закричала Марго и я неловко кивнула в сторону дивана. Тао сидел как ни в чём не бывало и читал свою газету. Интересно, а он слышал, что сказала Марго? - Ах ты ГАД! - заорала она и кинулась на него. Хорошо, что в VIP палатах была звукоизоляция. Дина не успела её удержать. Марго накинулась на Тао, но он смог увернуться. На этом она не остановилась. Я не хотела смотреть, как мой парень (так не привычно говорить:) и лучшая подруга дерутся.
Я медленно сползла с кровати и направилась к ним. Тао укрывался от Марго за диваном, а она пыталась достать его руками. Ну и картина! Дина стояла и смотрела с открытым ртом.
Я медленно, через жудкую боль, прошла к ним. Я встала между ними.
Видимо, Марго меня не увидела и замахнулась рукой.-Нет!!! - закричала Дина, но с места так и не двенулась.
Марго замахнулась рукой и ударила... Тао?!.
Тао быстро развелнулся и, приобняв меня за плечи, плотно прижал к себе, закрывая от удара. Через несколько минут я решила посмотреть ему в глаза. В них пылала ярость и разочарование. Он смотрел на меня и будто спрашивал, всё ли со мной в порядке. Я кивнула и ноги подкосились. "Ну почему именно сейчас?.." - услышала я у себя в голове. Марго ахнула и испуганно посмотрела на меня. Дина решила наконец сдвунуться с места и подбежать ко мно. Но в этом не было необходимости.
Тао наклонился и с лёгкостью меня поднял. Я аккуратно положила голову ему на плечо и закрыла глаза. Он нежно поцеловал меня в лоб и повернулся к Марго:-Тебе повезло, что она меня остановила. Если бы ты не была подругой моей девушки... - он замялся. Я тоже открыла глаза и посмотрела на него. Дина и Марго переглянулись и начали улыбаться. О нет! Только этого не хватало!
-Мы не верим! - сказали они хором, - Поцелуй девушку!
Тао вздохнул и посмотрел на меня. "Они не отстанут..." - прошептала я. Тао улыбнулся и чмокнул сначала в губы, потом в щёчку, а потом и вовсе зацеловал всё лицо. Мы смеялись: я лежала в руках Тао, а Тао стоял и, держа меня на руках, целовал моё лицо.
-Ладно, ладно... верим! - сказали они хором.
Тао остановился и посмотрел на них с улыбкой.
-Эээмм... слушай, прости!.. - замялась Марго, - Если бы я только знала, что вы... ну это... встречаетесь, то я бы не сделалв так.
Тао просто кивнул и сказал:
-Дина, Марго... Джи Хён нужен отдых... В общем загляните завтра. Она сегодня устала...
Девочки согласились и, попрощавщись, ушли. Тао остородно сел на кровать и положил меня к себе на колени. Я вырывалась, но он держал крепко. Он обхватил меня за живот и нежно поцеловал меня в щёчку. Я немного покраснела и решила поэксперементировать.
Я тоже поцеловала его в щёку. Он улыбнулся и сжал меня сильнее. Но я вздрогнула и он вовремя одумался. Рёбра то ещё не зажили до конца.
Мы молчали и не говорили ни слова. Тишина говорила всё за нас.
В моей голове витал лишь один вопрос: "Почему именно я? Почему он выбрал именно меня?" Так я и заснула на нём:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Супер-звезды
RandomПривет! Меня зовут Ли Джи Хён (리지현). Я обычная студентка музыкального института. Мои родители умерли и оставили мне большое наследство. Но этими деньгами я почти не пользуюсь... По другому говоря, во мне нет ничего особенного. Но однажды моя жизнь...