Я зашла в комнату. В ней было очень чисто и светло. "Странно... при том, что здесь живут парни" - подумала я.
Я прошла дальше и чуть не споткнулась на лестнице. Погладила ушибленное место. Вроде цела. Пошла осматриваться дальше.
В середине комнаты стоял рояль, а у окна стол и стулья. На столе валялись нотные тетради и карандаши. Я аккуратно, чтобы снова не споткнуться, подошла к столу и посмотрела на ноты. Мысленно проиграв мелодию у себя в голове, я улыбнулась. Мне очень понравилось. Но она не дописанна. Посмотрела следующую, и ещё, и ещё... все не законченны. Тогда я взяла простой карандаш и села за роял.
Как только я начала играть, я расслабилась. Музыка успокаивала меня и отчищала душу. "Как же мне повезло с парнем" - подумала я про себя и улыбнулась.Меня разбудил луч солнца. Он щекотал моё лицо. Я скривила недовольную гримасу и повернулась в другую сторону.
-Айй! - крикнула я, когда упала на пол.
Я потёрла ушибленное место и встала. Огляделась и поняла, что я всё ещё в комнате с роялем. Видимо, они не на шутку испугались, когда я им пригрозила. Я снова села за рояль, но не для игры. Я закрыла крышку и уставилась на своё вчерашнее творение.
-Превосходно! - сказала я в пустоту, пролистывая тетрадь.
Вчера я долго сидела за роялем и придумывала продолжение песен. Как по мне, так получилось очень даже хорошо.
Я вышла и осторожно начала заглядывать в каждые комнаты. С третьей попытки я нашла комнату Тао. Он спал, развалившись во всю кровать и мило посапывал. Я быстренько осмотрелась и залезла к нему в шкаф. Покапалась и нашла длинную майку. "То, что надо!" - подумала я и осторожо вышла из комнаты. Спустившись на первый этаж, я пошла в душ. Ноты я предварительно положила на ещё один рояль, стоящий в гостинной. И как я его вчера не заметила?..
Тёплые капли смыли с меня всё напряжение. Вчера я поступила не правильно. Надо бы извиниться.
Вытерлась белым гостевым полотенцем и одела майку Тао. Она была чуть ниже бёдер, поэтому прикрывала...
Я уставилась в зеркало. Так не пойдёт! Смыла макияж и поправила волосы. Ну, как поправила. Затянула их в хвост на затылке.
На полочке над раковиной стоял стакан. В нём одиноко лежала зубная щётка. Посмотрев на неё... в общем она не показалась мне использованной и я решила ей воспользоваться. После нескольких минут я вышла из ванной.
Направилась на кухню. Никого нет. "Ну и хорошо" - подумала я - "Мешать никто не будет!"
Я быстро замешала тесто и наготовила блинов. Получилась довольно приличная стопка. Меня мама научила их готовить.
Быстро закончив с мойкой посуды, я направилась к роялю. Села и открыла книжку. Начала играть то, что вчера написала и удивилась. А получилось даже лучше, чем я ожидала!
Последняя песня закончилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Супер-звезды
RandomПривет! Меня зовут Ли Джи Хён (리지현). Я обычная студентка музыкального института. Мои родители умерли и оставили мне большое наследство. Но этими деньгами я почти не пользуюсь... По другому говоря, во мне нет ничего особенного. Но однажды моя жизнь...