Я открыла глаза и уставилась в потолок. На часах 11:00am. Тело приятно ныло, а глаза начинали снова слипаться. Повернув голову я поняла, что Тао рядом нет. Зато вместо него на подушке лежала красная роза с запиской. Взяв хрупкий цветок своими маленькими ручками, я поднесла его к лицу и глубоко вдохнула. Нежный аромат разлился по всему телу. "А он знает толк в цветах..." - подумала я и улыбнулась. Взяв в руки маленькую бумажку, я развернула её и уставилась в текст:
"Джи Хён, доброе утро!
У меня сегодня автограф-сессия и интервью... так что я приду поздно вечером. Мин Сок придёт к тебе и проследит!)
P.S. И, кстати, ночь была просто великолепная:*"Прочитав последнюю фразу, от смущения закуталась в одеяло. В животе залетали бабочки, а из глаз посыпались сердечки.
Но провести в кровати весь день в мои планы не входило. Выбравшись из царства сна, я пошла в душ. Тёплае капли воды приятно успокаивали тело. После водных процедур тело было чистым и нежным, а волосы вились на кончиках и блестели под лампой. Так, как волосы были ещё мокрыми и капли стекали на кафель, я решила замотать их в полотенце.
Вышла из ванной и направилась на кухню. На столе уже стоял завтрак. Видимо, Тао постарался. В тарелке лежал фруктовый салатик, а в кружке ещё горячий кофе.-А получилось очень даже ничего! - сказала я самой себе, когда закончила есть.
Помыв посуду, принялась готовить обед и ужин. Через 2 часа стол был забит разными блюдами, а я решила прогуляться до своего дома.
На улице было прохладно. Одев джинсы и свитер, направилась к Мин Соку.
Подойдя к дому, я несколько раз постучала в дверь.-Кто?! - крикнул мужской голос. Я чуть с лестницы не упала.
-Мин Сок, открой дверь! - так же грубо проорала я и яростно стукнула по двери.
Наконец, он открыл. Передо мной стоял накаченый парень в шортах и майке. Мечта любой девушки. Но не моя...
Стоя в открытой двери, он немного дёрнулся и, схватив меня за руку, потянул в дом со словами:-Заходи быстрее! А то простудишься!
Зайдя в дом, я не прверила своим глазам. Всё блестело, как новенькое, даже окна. Увидев женские туфли на пороге, я спросила:
-Ты не один?
Мин Сок что-то пробубнил себе под нос, а я рванула наверх в спальню. Увидев меня на лестнице, Мин Сок побежал в мою сторону, что доказывает, что он не один. Но я и не собиралась останавливаться. Когда я была почти у двери, то Мин Сок догнал меня. Он схватил меня и собирался было унести от комнаты, но щёлкнул замочек и Мин Сок, как и я, застыл в ожидании.
То, что я увидела повергло меня в шок. Из комнаты вышла Дина. Она остановилась на пороге и уставилась на нас. Её удивление было не меньше нашего. Она стояла в одной майке Мин Сока, которая была ей чуть выше колена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Супер-звезды
RandomПривет! Меня зовут Ли Джи Хён (리지현). Я обычная студентка музыкального института. Мои родители умерли и оставили мне большое наследство. Но этими деньгами я почти не пользуюсь... По другому говоря, во мне нет ничего особенного. Но однажды моя жизнь...