Глава 19.

25 1 1
                                    

На улице было тепло. Хорошо,  что я взяла солнечные очки. Я договорилась встретится с Диной и Марго. Всё таки мы с ними уже месяц не виделись.
Через пол часа я уже стояла около входа в зоопарк. Заметив девочек, я им помахала. Они помахали в ответ.

-Джи Хён! - закричала Дина и побежала меня обнимать.

Марго последовала её примеру. И вот мы стоим около входа в зоопарк и обнимаемся.

-Марго! Дина! Как же я вас давно не видела!.. - закричала я, крепче сжимая ех в своих объятиях.

-Ну ладно! - строго сказала Марго, - Хватит!

Мы тут же отстранились друг от друга и начали смеяться. Тут к нам подошёл какой-то молодой человек, лет 20, приобняв Марго за талию.

-Девочки, знакомтесь! Это О Ин Тэк. Он мой...

-Парень! - закончил Ин Тэк. Марго легонько толкнула его плечом и мы засмеялись.

-Очень приятно! - сказала я и протянула ему руку для пожатия, что он тоже сделал, - Меня зовут Ли Джи Хён! - он улыбнулся и кивнул, - Давно вы встречаетесь?

От этого вопроса в ступор впал не только Ин Тэк,  но и Марго с Диной. Дина легонько толкнула меня в плечо.

-Мы начали встречаться неделю назад, - сказала Марго и, подняв голову, уставившись на Ин Тэка, заулыбалась.

"Как мило..."- подумала я.

-Ладно, хватит нежиться!.. - сказала Дина, легонько толкнув Ин Тэка в бок.

-Онни (언니 сестра)! - закричал Ин Тэк. После злого взгляда Дины, он тут же закрыл рот рукой, а мои глаза полезли на лоб.

-Ты его сестра?! - закричала Марго.

-Марго, успокойся!.. - начала было я, но Дина меня перебила:

-Марго, Ин Тэк - мой сводный брат. Он совсем недавно им стал...

Когда Марго подняла на Дину глаза, то я увидела слёзы. Много слёз.

-Зачем?.. - еле-еле спросила она Ин Тэка, - Зачем ты обманул меня? Ты же мог мне всё рассказать.

Я подошла к Марго и притянула её к себе. Наклонив голову к её уху, я тихо прошептала:

-Не плачь! Марго, я тебя знаю 100 лет, ты сильная! Прости его! Не повторяй ошибку матери!

Её мама рассталась с папой потому, что он много времени проводил с девушкой. Но он так и не успел сказать, что это была сестра. Марго этого не помнит, но в детском доме нам всё рассказали. Она крепко сжала мою джинсовку и шепнула в ответ:

Любовь Супер-звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя