Глава 3. Странно всё это...

51 2 0
                                    

Я просыпаюсь от раздражающего будильника. Хотя стоп!.. Это не будильник. Я в больнице. И судя по апортаментам в VIP палате. "Что я тут делаю?" - спрашиваю я себя, но быстро нахожу ответ на этот вопрос. Рядом со мной на углу больничной койки лежит Тао. И, по-моему, он спит. Я протягиваю руку к его лицу и провожу пальцем по носу. Но вовремя отдёргиваю руку. Его глаза открываются и он по немногу начинает приходить в себя. В прочем, как и я.

-Тао? - спрашиваю я, уже зная ответ, - Что ты тут делаешь? И где я? - можно же и немного поиграть с ним. Пусть момучается!)

-Джи Хён, как ты себя чувствуешь? - он выглядит обеспокоенно. Странно. Тао волнуется за меня?.. После его вопроса резко заболело в боку и я вспомнила вчерашний день. Удары Криса, сломанное ребро и злорадную улыбку Тао. Как же ты посмел? А ещё сидишь тут как ни в чём не бывало и спрашиваешь "Все ли в порядке?" Вот урод! - Ты сейчас в больнице 한국 (Хан Гуг). Лежишь в VIP палате. - я начала дергаться и пытаться встать, но это бессмысленно. Он крепко держит меня и повторяет, - Джи Хён, лежи смирно! Не двигайся! Это может плохо отразиться на тебе. Поверь мне!

Я киваю и успокаиваюсь. Но почему я вдруг так реагирую? Не уже ли он мне нравится?! Да нет!.. или да?.. Ладно, сейчас не время. Нужно спросить, как он себя чувствует:

-Как ты себя чувствуешь? - я не могу вложить в голос уверенность и поэтому запинаюсь, - С тобой всё хорошо?..

Не уже ли я действительно за него беспокоюсь?! Он пристально смотрит на меня не отводя глаз и отвечает:

-Прости меня!.. - в его голосе слышно отчаяние. Мне жутко хочется его успокоить и обнять, но я не решаюсь на это, - Я был не прав! Прости меня, Джи Хён! - он резко встал со словами, - Я позову медсестру.

Но я не хотела, чтобы он ушёл. Я взяла его за руку и сказала:

-Не уходи, прошу тебя! Не уходи!.. - из глаз потекли слёзы. Я хватаюсь за его руку, - Прошу тебя, останься! Мне... страшно!..

И тут я понимаю, что это бесполезно и отпускаю, но теперь он берёт меня за руку. Он садится рядом и смотрит на меня. Тишина. Он подносит мою руку к своим губам и нежно целует. Я продолжаю смотреть на него, а он на меня.

-Джи Хён, давай встречаться?.. - я постаралась выхватить свою руку, но он держал её крепко, - Прошу, не отталкивай меня. Подумай до вечера. Мне ещё нужно по делам. Я вечером приду. Буду ждать ответа. Пока, Джи Хён.

Любовь Супер-звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя