Глава 10.

20 2 0
                                    

На кухне было светло. Солнечные лучи отражались от катрюль. Посмотрев в окно, я принялась за готовку. Порылась в ящиках и медленно запомнила где и что лежит. Достала большую кастрюлю. Решила сварить суп. Наверное, они никогда не ели подобного. А какой суп сделать? Немного подумав над этим вопросом, я принялачь за готовку. Решила, что сделаю куриный суп. Он варится проще всех. Да и для них суп с лапшой будет привычнее, чем борщ.
Через час всё уже было готово. Посмотрела на часы. Обедать ещё рано. На часах 11:43am. "Тогда, сделаю ещё кимчи и рыбу в кляре!)" - подумала я и, немного передохнув, вновь встала у плиты. И вот наконец через 2 часа я смогла спокойно отдохнуть. Села за стол и легла на него. "Как же я устала!.. Хочу спать..." - промелькнула в голове мысль.
Только я хотела выйти из кухни, как кто-то обнял меня за талию и сильно прижал к себе. Я обернулась. Это был не Тао и не кто-то из парней. Это был один из охраников, который собирался меня выгнать по приказу менеджера Го подумав, что я бешеная фанатка. Он мне мило улыбнулся. Мне стало противно от его улыбки. Я начала вырываться, но сильные руки крепко меня держали не давая пошевелиться.
Охранник наклонился к моему уху и нежно прошептал:

-Я хочу извиниться за то недоразумение. Я искренне сожалею...

Мне стало немного страшно. Он прижал меня к стене и начал целовать шею постепенно спускаясь вниз. Я решила закричать:

-Тао! Парни! Помогите кто-нибудь!!! - но ответа не послышалось. Не может быть! Они просто не могли меня бросить здесь одну! Наверное, их просто не было дома. "Ну куда же они подевались" - кричала я у себя в голове.

-Их тут нет... - и снова этот противный голос. "Хоть один день может пройти без проишествий!" - возмущалась про себя я, - Они поехали за вашими вещами. Мне сказали следить за вами и никуда не выпускать. Теоритически, сейчас я выполняю их указания, не так ли? - я молчала. Его голос был грубым и противным. Я взглянула по сторонам. О! Стол!

Рядом со мной стоял стол. На нём красовались ножи. Их было так много... На минуту я подумала, что он может их тоже заметить, и испугалась. Но в такой ситуации медлить нельзя. Я быстро протянула руку к ножам и схватила один из них. "Только не это!.." - протянула я у себя в голове, когда он, моментально среагировав, выхватил его у меня из рук.

- Детка, ты что, забыла? Я же охраник. Меня не проведёшь.

И тут в дверь вошли парни. Все в ступоре смотрели на меня и охраника. Конечно, картина была очень интересной, но всё же помощ мне бы не помешала. Я стояла прижатая к стене. Одна рука охраника была на моей талии, а другая держала мои руки. Первым среагировал Бэкхён. Он подбежал к охранику и отлепил его от меня. Схватив его за голову, он ударил его лицом об стол. Из носа полилась кровь, а сам охраник упал на пол без сознания. Бэкхён просто на просто вырубил его.
Он подошол ко мне и спросил:

Любовь Супер-звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя