Я проснулась от жудкой головной боли. Открыв глаза, я увидела Тао. Его рука лежала на моём животе приобнимая за талию. На нём не было футболки. Я медленно повернулась к нему и начала рассматривать. И только сейчас я заметила татуировку от начала шеи до уха. Было написано "Z.TAO+리지현" (Зи.Тао+Ли Джи Хён). Как мило:3
Я аккуратно приподняла его руку и вылезла из-под одеяла. Я была у себя дома. И я с Тао в одной кровати. Мы же не... О Господи! Но забежав в ванную, я поняла, что ошиблась.
Я встала перед зеркалом и увидела себя: растрёпаные волосы торчали в разные стороны, большая футболка Тао еле прикрывала мою попу, а макияж расплылся по лицу в кляксах. "Даа... не красотка!.." - подумала я и обречённо вздохнула. Но это не проблема.
Выйдя из ванной, я спустилась вниз по лестнице и зашла на кухню. Холодильник был забит разной едой, а стол заставлен алкоголем. "Теперь понятно, почему голова болела" - пронеслось у меня в голове. Посмотрев на бутылки, я поняла, что многие не допиты, а некоторые и вовсе стоят не тронутые. Выкинув пустые бутылки, я начала делать завтрак.
Через 30 минут аромат еды заполнил весь дом. Я стояла у стола в майке Тао и резала овощи с фруктами. Нож чуть не вывалился из рук, когда я почувствовала на своей талии чьи-то сильные тёплые руки. Повернув голову назад, я увидела Тао. Он положил голову мне на плечо и начал наблюдать за мной. Я улыбнулась и продолжила. Когда я почти дорезала, он прижал меня к себе, от чего нож полетел на пол, и начал целовать цею. Его нежные поцелуи заставляли трепетать все моё тело. С каждым поцелуем сердце билось всё быстрее. Дойдя до уха, Тао немного прикусил за мочку и уз моего рта вырвался лёгкий стон.
Я тут же закрыла рот рукой и вырвалась из объятий Тао. Он стоял и смеялся, а я смотрела на него с глазами по пять копеек и закрытым рукой ртом.-Тао, - начала я и, наконец, открыла рот, - Что ты делал минуты 2 назад?
Он прекратил смеяться и начал ближе подходить ко мне. Я развернулась спиной к подоконнику и начала идти в его сторону. Тао даже не собирался останавливаться. Когда я прижалась к подоконнику, а Тао стоял уж очень близко ко мне. Он взял меня за талию и легко посадил на него. Его губы, как магнитом, прижались к моим и даже не собирались отлипляться. Пока мы целовались, я чувствовала, как бьётся его сердце. Поцелуй был таким нежным, что я таяла в его руках...
Но когда я почувствовала недавно обнимавшие меня руки под кофтой, быстро соскочила и подошла к столу, где уже стояла еда. Я села за стол и жестом пригласила Тао. Когда он сел, я решила поинтересоваться, что произошло вчера:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Супер-звезды
RandomПривет! Меня зовут Ли Джи Хён (리지현). Я обычная студентка музыкального института. Мои родители умерли и оставили мне большое наследство. Но этими деньгами я почти не пользуюсь... По другому говоря, во мне нет ничего особенного. Но однажды моя жизнь...