Открыв глаза, первым, что я почувствовала, стала пустота. Пустота наполняла всё моё тело. Боль тоже присутствовала. Не открывая глаз, я машинально потянулась рукой к животу. Согласна, срок был очень маленьким, но всё равно. Почувствовав неровность, я тут же отккрыла глаза. От того, что резко поднялась закружилась голова, а в глазах стоял туман. Кое-как придя в себя, я спустила одеяло и, приподняв футболку, увидела шов.
Сразу стало понятно, почему пустота. Аборт. Глаза залились влагой. Вскоре, она водопадом вылилась из них.
Только теперь я повернула голову. Тао сидел и смотрел на меня. В его глазах было только разочерование. Я через слёзы и всхлипы сказала:-Тао, что?..
-Джи Хён, нам надо расстаться!.. - сказал он, проигнорировав мой вопрос.
Боль снова пронзила моё тело. Но это не сравнить с потерей ребёнка.
-Почему? Зачем? - выдавила я, утирая слёзы.
-А то, что ты была беремена от Криса, тебя не смущает? - наглый тон Тао резал уши.
-Почему была? Я и сейчас... - вспомнив про живот, я замолчала, - Аборт...
-Да, это я сделал!
-Да ты... - слёзы больше не лились. Теперь я была в ярости. Это же был наш ребёнок. Наш с Тао ребёнок, - Вали отсюда! - срикнула я, вырвав капельницу и вставая с кровати, - Я ненавижу тебя!
-Успокойся, Джи Хён!
-Закрой свой поганый рот и не смей больше произносить моего имени! - закричала я, - Убирайся, пока я отвечаю за свои действия и держу себя в руках.
-Хорошо! Прощай!
С этими словами Тао развернулся и ушёл. Слёз уже не осталось. Да и слезами делу не поможешь. Я подошла к окну. Тао сел в машину и рванул на большой скорости в сторону, противоположную стороне дома. "Ему на меня плевать и я о нём думать не буду!" - пронеслось у меня в голове.
Я быстро переоделась в спортивный костюм, который чудным образом оказался на диване в моей палате, и пулей вылетела из больницы.
Никого не волнлвало даже то, что я вышла из больницы без разрешения.
На улице было прохладно, но спортивная кофта согревала меня. Я направилась в сторону остановки, думая по пути, как отомстить Крису. Я так задумалась, что не заметила, как приехал автобус. Быстро забежав внутрь, я села около окна и, заплатив за проезд, уставилась на Сеул. Этот город просто прекрасен.
Вот и моя остановка. Выбежав на улицу, я, глубоко вдохнув, направилась к Ехо. Всё таки там все мои вещи. Постучала в дверь. Тишина. Достав ключи, открыла дверь и вошла вутрь. И правда, дома никого не было.
На сбор вещей мне потребовалось всего пол часа. Из спортивного костюма я переоделась в платье, что когда-то подарил мне Тао.
Для всех Ехо, конечно, кроме Тао, я решила ниписать прощальное письмо:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Супер-звезды
De TodoПривет! Меня зовут Ли Джи Хён (리지현). Я обычная студентка музыкального института. Мои родители умерли и оставили мне большое наследство. Но этими деньгами я почти не пользуюсь... По другому говоря, во мне нет ничего особенного. Но однажды моя жизнь...