Глава 5

27 2 0
                                    

Когда я проснулась, Тао не было рядом. Я немного приподнялась и осмотрела палату. Пусто. Протянув руку за яблоком к тумбочке, я увидела записку:

"Джи Хён!
Прости меня, но сегодня я не смогу к тебе придти. У меня возникли небольшие проблемы и нужно было срочно уехать.
Врач сказал, что тебя выпишут сегодня вечером. Мой водитель, Гард, заберёт тебя и отвезёт домой.
Люблю тебя, солнышко♥
Тао."

Так приятно! И всё таки он милый. Пусть его и не было сейчас рядом, но я чувтвовала его тепло и заботу.
Интересно, а какие у него дела? Может у него проблемы со здоровьем, а мне он не рассказывает потому, что я сама в больнице и он не хочет меня волновать? Или он работает и у него проблемы на работе.
В любом случае я не могла ему ни с чем помочь. От этой мысли становилось тошно. Но что поделать?
Я поудобнее устроилась на кровати и решила полазить в Интернете. Зашла в LINE и начала переписываться с Марго и Диной:

-Девочки, привет!) Как дела?

Через несколько минут Марго ответила:

-Привет, Джи Хён! Мы с Диной у меня. Как раз о тебе болтали. Как ты там? Скоро выписывают?

-Тао сказал, что должны выписать сегодня вечеом.

Ответа не последовало. Я решила подождать ещё несколько минут. Наконец они прочитали. Но почему нет ответа?..
Только я начала закрывать ноутбук, как раздался звон. Пришло сообщение в LINE от Марго с Диной. Но оно меня не очень обрадовало. Наоборот, оно ввело меня в ступор:

-Джи Хён, ты только не переживай и держи себя в руках, хорошо? - я забеспокоилась.

-Что случилось? - спросила я. Марго с Диной не стали тянуть и отправили мне скрин.

Это был сайт новостей. Скрин я смотреть не стало из-за плохого качества. Я быстро зашла на сайт и увидела объявление:

"Настал долгожданный момент!
Группа Exo расскрыла своё лицо. Точнее лица..." - на фотографии все были очень привлекательными. Но меня испугало не это. На той фотографии я увидела Тао. В статье и о нём было написано - "Тао - один из солистов группы Exo - объявил, что у него есть девушка и попросил фанатов не сердится на него и на его новую возлюбленную. Оказывается, она сейчас в больнице.
Фанаты сочувствуют ей и Тао. Но кто же она? Это осталось в тайне!.."

Любовь Супер-звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя