Глава 22.

16 1 0
                                    

Я беремена... Я беремена...
После слов блондинки, я просто не могла ни о чём другом думать. Вышла из кабинета и не слыша, что мне говорит Крис, пошла в сторону выхода. Шла я достаточно медленно, но даже Крис смог меня догнать только на улице.

-Джи Хён! - кричал он мне в след, - Джи Хён, стой! Подожди!

Я остановилась. Он подбежал и, схватив меня за плечи, уставился в глаза. Я посмотрела на него в ответ. Моё лцо не выражало ни одной эмоции.

-Крис, не говори Тао... - начала я. Вы, наверное, подумали, что я не рада? А вот шиш вам! Я расплылась в радостной улыбке. Крис же непонимающе посмотрел в ответ и опустил руки. На этот раз я его схватила за рукава, - Я сама хочу ему об этом рассказать.

-Хорошо...

Его голос был немного растерянным, а по улыбке, которую он еле натянул на своё лицо, было ясно, что ему не очень понравилась моя идея. Но делать было нечего.
Мы молча шли по тротуару. Иногда, когда я поднимала глаза на Криса, меня пробирала мелкая дрожь. Идти с ним было не очень комфортно и я решила разрядить обстановку:

-Тао сказал, что у него сегодня автограф-сессия и интервью. Не знаешь где будет всё это проходить?

Крис кинул на меня недоверчивый взгляд:

-Сессия проходит в торговом центре Magic, а интервью в кафе Somra. А что?

-Просто интересно стало...

После этого мы шли до дома молча. Но лично мне было не до разговоров. Я всё думала, как мне приподннести эту новость Тао. И обрадуется ли он этому?
И вот мы с Крисом стоим у двери. Крис открыл дверь и пропустил меня. Дома ничего не изменилось. Тао дома не было. Жаль.
Я поела и поднялась в комнату. Включив компьютер, зашла в LINE. Сообщение от Тао:

"Джи Хён, спустись вниз! Мы тебя ждём..."

Я посмотрела на часы. Время 7:00pm. Из дома совсем не хотелосы выходить. Я села на кровать и задумалась. Долго я не просидела, потому что мне захотелось есть. Открываю дверь и спускаюсь на кухню. Увидев Криса и Тао держащихся за руки, я не на шутку перепугалась и спряталась за углом.
Они стояли и о чём-то мило беседовали. Меня чуть не стошнило. Если бы я не была девушкой Тао, я бы подумала, что они с Крисом встречаются.
Когда я зашла на кухню, Крис резко отошёл от Тао и прошёл мимо, будто меня не существует:

Любовь Супер-звездыМесто, где живут истории. Откройте их для себя