Мы бросили эту гадину на пол. Она с грохотом повалилась на плиты. Мы были полны решимости, смешанной с экзальтацией. Член священника обмяк. Он лежал, припав зубами к земле, сгорая от стыда. Его мошонка опорожнилась, и совершённое преступление мучило его. До нас доносились его стоны:- Святотатство... -
и другие неразборчивые жалобы.
Сэр Эдмунд пнул его ногой; мерзавец вздрогнул и закричал от досады. Он был смешон, и мы захохотали.
- Вставай, - приказал ему сэр Эдмунд, - сейчас ты будешь сношаться с girl.
- Негодяи, - послышались глухие угрозы, - испанское правосудие... каторга... гаррота...
- Он забыл, что это его сперма, - заметил сэр Эдмунд.
Эта падаль в ответ скорчилась и задрожала, а затем:
- ... гаррота... и мне тоже... но сначала... вам...
- Дурак! - рассмеялся англичанин. - «Сначала»! Так ты ещё надеешься этого дождаться?
Идиот посмотрел на сэра Эдмунда; его красивое лицо выражало беспросветную тупость. Странная радость разомкнула его уста;
он сложил молитвенно руки, поднял к небу восторженный взор и пробормотал слабым, томным голосом:- ... мученик...
У мерзавца появилась надежда на спасение: глаза его загорелись.
- Сперва послушай одну историю, - сказал сэр Эдмунд. - Ты знаешь, что во время удушения у людей возникает такое сильное напряжение, что они извергаются. Ты умрёшь, как мученик, но в тот момент, когда будешь сношаться.
Священник в ужасе вскочил на ноги, но англичанин вывернул ему руку и толкнул его на плиты.
Сэр Эдмунд связал ему руки за спиной. Я вставил ему кляп в рот и перевязал его ноги своим поясом. Улёгшись рядом с ним на землю, англичанин стиснул его руки в своих ладонях. Он обхватил также его ноги своими. Став на колени, я вставил его голову себе между бёдер.
Англичанин сказал Симоне:
- А теперь оседлай эту церковную крысу.
Симона сняла платье. Она села на живот мученика, придвинувшись попой к обмякшему члену.
Англичанин продолжал из-за спины жертвы:
- Теперь сдави ему горло - трубку сразу за кадыком: дави сильно, но постепенно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История глаза Жорж Батай
Genel KurguПервым опубликованным произведением Жоржа Батая является повесть "История глаза", опубликованная в 1928 году под псевдонимом, сопровождавшим все прижизненные издания этой работы, Лорд Ош. В этой повести автор стремится показать единство невинности и...