глава 1

1.3K 17 1
                                    

1 глава "Начало нового..."

Вечерний сумрак всё глубже заставлял меня раствориться в нём...Я сидела на улице,в своём любимом кресле и размышляла о теперь уже нашей совместной жизни со Стивом и малышом.Тёплый,летний ветерок раздувал выбившиеся пряди моих волос из неопрятного пучка.Я откинула голову назад и прикрыла глаза.Моя голова не была забита всякими дурными мыслями как раньше,и я очень рада этому.
Мой покой нарушил отвратительный скрип входной двери.Я перевела взгляд на своего блондина,который так усердно,пытаясь не разлить содержимое чашек,нёс в руках поднос.Я наблюдала за  тем как Стив переставляет чашки с чаем и вазочку с моими любимыми конфетами на стол.Блондин плюхнулся на кресло рядом со мной и перевёл свой взгляд на меня.

-Как ты себя чувствуешь?-спросил он.

Я сделала глоток зелёного чая,Стив где-то вычитал, что он очень полезен для беременных.

-С того раза,когда ты мне задал тот же вопрос нечего не изменилось.-ответила я.

Блондин нахмурил брови.-Прости,просто я очень переживаю за вас.Восьмой месяц Глория,это не шутки.-сказал он.

Я взяла его за руку и посмотрела ему в глаза.

-Пока ты рядом с нами ,нам ничего не грозит.-прошептала я и поцеловала его в губы.

***

Мы ещё не много посидели на свежем воздухе и отправились в дом.Посмотрев нашу любимую передачу перед сном,мы легли спать.Сон моментально окутал нас обоих.

***

Утро.Солнце светило мне прямо в глаза.Я перевернулась с боку на бок и вновь прикрыла глаза,чтобы снова заснуть...но сон как рукой сняло.Я перевернулась на спину и уставилась в потолок.Моя рука лежала на животе и сквозь кожу я чувствовала тепло исходящие от моего малыша.Ариадна-это имя моей малышки,даже не вериться ,что совсем скоро она будет с нами.Представить только как же её все будут любить...мы со Стивом,сколько бы у нас не было детей,она всегда будет для нас нашем первым и любимым ребёнком,Алекс и  Джей уже представляют как будут играть с ней...Я откинула одеяло и принялась медленно вставать.Сопение блондина раздавалось во всей комнате.Вчера он весь день работал в клубе.Который открыли музыканты.Стив и Джей стояли за барнами стойками,рассаживали клиентов,следили за чистотой раздачи напитков,а то мало ли народ всякий бывает,подольёт туда чего нибудь.Ну а Алекс,как истинный вожак нашей стаи,являлся управляющим клуба и могу признать у него это не плохо получалось,потому что выручка в клубе была на высоте.И наше заведение считалось одним из самых комфортабельных и безопасных мест Калифорнии.В этот город мы решили переехать,когда я была на пятом месяце беременности и поняла ,что больше не могу разъезжать по разным городам ,вместе с музыкантами.Тогда Стив взял этот дом в кредит и стал подрабатывать в клубе.Ну а мне нечего не оставалось как сидеть дома одной и отвечать на пятиминутные звонки блондина .Очень часто ко мне заходила Розали,девушка Алекса,которая тоже страдала от нехватки возлюбленного. Стив всегда радуется как узнаёт,что ко мне пришла Розали,ведь тогда он может быть спокоен,что я не одна.
Я прошла в ванную,чтобы привести себя в порядок.Я умылась прохладной водой,что помогло проснуться мне и моему организму,сделала на голове высокий хвост и решила не много подкраситься.Я выделила брови тенями и подвела глаза.Переодевшись,я отправилась на кухню,чтобы приготовить завтрак себе и моему блондину.
Горячий омлет из яиц и молока,два стакана апельсинового сока и домашнее печенье,которое я приготовила вчера,от нечего делать-красовались на столе и ждали только Стива.Звон будильника,который поставил мой блондин,издал противный сигнал и я услышала его грохот на пол. Это означало,что Стив проснулся и скоро придёт завтракать.Чтобы не начинать есть без него,я решила включить телевизор.Спустя минут десять, блондин быстрым шагом спускался вниз по лестнице,в одних брюках.

-Доброе утро малышка.-оставив тепло своих губ на моих,сказал он.

Он наклонился и поцеловав мой живот,прошептал:-Доброе утро Ари.-он сокращал её имя и мне это нравилось.
На моём лице растянулась приятная улыбка.

-Садись быстрее есть,уже всё почти остыло.-сказала я и принялась уплетать еду.

-Как спалось?-спросил он.

-Замечательно.

Позавтракав,Стив помог мне убрать все со стола и накинув рубашку,собрался идти на работу.

-Розали придёт к тебе сегодня?-задал вопрос напоследок он.

-Думаю да,она ещё не звонила.-ответила я.

Он чмокнул меня в щёку и предупредив,что скоро позвонит отправился в клуб.

Я намывала посуду и параллельно смотрела телевизор,мой взгляд упал на экран телефона,на котором высвечивалось имя "Розали".Я взяла трубку.

-Привет дорогая,сегодня ты не занята?-спросила она.

-Привет,конечно нет.

-Я скоро зайду,жди меня,целую.

Обрадовавшись звонку,я повесила трубку и решила не много отдохнуть,но резкий звонок в дверь прервал мои мысли.

Я отправилась открывать дверь,даже не догадываясь кто бы это мог быть,ведь у Розали нет самолёта,на котором она бы могла так быстро долететь до меня.
Я открыла дверь и уставилась в предательские глаза....

50ДДМС . Часть 3 Место, где живут истории. Откройте их для себя