глава 6

373 10 0
                                    

6 глава "Вокруг одни предатели и лжецы."

POV Глория

В глазах темнеет...я падаю на пол, сквозь оглушительный шум в голове, я слышу голос Стива. Он зовёт меня и громко стучит в дверь...

Кто-то бьёт меня по щекам, я ощущаю это как будто сквозь сон. Открыв глаза, я увидела испуганного блондина, который просто не знал , что ему делать. Он что-то говорил, но я не понимала его слов. Состояние как от передозировки наркотиков....в глазах то и дело темнеет, уши заложены....из-за всего этого я даже не чувствую боль в животе.
Он взял меня на руки и куда-то понёс. Я чувствую прикосновение его холодных, вспотевших от испуга рук.
Он положил меня на кровать и начал что-то бормотать...я уже не чувствую ног...тела...рук, силы покидают меня, я вновь проваливаюсь в пустоту.

***

Я лечу...что-то нежное и безумно мягкое, ведёт моё тело куда-то в бесконечность. Я закрываю глаза и парю в небесах. Мне хочется чтобы это продолжалось вечность....

-Глория.-знакомый нежный голос, зовёт меня, но я делаю вид. что не слышу этого...мне не хочется чтобы мой рай прекращался.

-Глория!-я резко открываю глаза и падаю в низ.

Я лечу уже целую вечность...я не понимаю, что происходит. Смотрю вверх - небо, смотрю в низ- небо. Может оно бесконечно? Но должно же это когда-нибудь кончиться...

-Ты права Глория. Это скоро закончится.

Вновь я вижу очертания Ребекки. Она одета в белое одеяние, от неё исходит белый свет....

-Ребекка, милая моя.-на моём лице сияет улыбка, которая всегда появлялась при виде её.

-Ты должна запомнить мои слова которые я тебе сейчас скажу...Твой ребёнок жив. Они могут говорить всё, что угодно, но знай ТВОЙ РЕБЁНОК ЖИВ.

Я не совсем понимала о чём она. Ведь я итак прекрасно знаю, что моя Ариадна жива...или с ней что-то случилось?
Господи, что происходит? Почему я здесь? Где Стив? Где моя малышка? Где все?
Я закрываю глаза и открыв их, я оказываюсь в кромешной темноте....Я явно слышу детский плач. Ребёнок плачет...Мой ребёнок плачет!!! Я нечего не вижу...я пытаюсь как-то привлечь внимание к себе...но у меня не получается. Вновь этот тошнотворный шум в голове. Я теряюсь в своём сознание...

***

Пустота....
Такое ощущение будто я где-то гуляла, а сейчас вновь вернулась в своё тело.
Открыв глаза, я ещё долго не могу разобрать картину которую вижу перед собой....белые стены, дверь кофейно-молочного цвета...

-Глория!!! Наконец-то ты очнулась! Ты слышишь меня?!-тёплые ладони Стива, обхватывают мои щёки и поворачивают мою голову в сторону него.

Я смотрю на него...на его красные оттёкшие глаза, осунувшееся лицо, усталый вид...Я поняла, что происходит , что-то не то. Его физиономия говорила сама за себя.

-Я так рад, что ты очнулась. Ты два дня не приходила в себя, я думал, что ты.....

-Где она?-хриплым голосом, перебила я его.- Где она Стив?!

Глаза блондина наполнились горькими слезами, он смотрел на меня и молчал.

-Где наш ребёнок?! Ответь мне Стив!-кричала я.

-Она....мертва.-после этих слов он выбежал из палаты, оставив меня одну.

Я уставилась в одну точку...в моей голове эхом отдавались слова Ребекки: Твой ребёнок жив...МОЙ РЕБЁНОК ЖИВ!
Точно, теперь я поняла смысл её слов.
Никому нельзя верить, кругом одни предатели и лжецы.
Она жива, я уверена они соврали. Я слышала её плач...
Но что же мне теперь делать? Как мне быть, ведь если я буду настаивать на своём, все просто подумают, что я сошла с ума.
А может я и в прям сошла с ума...и это просто моё подсознание не хочет верить в то, что произошло?
Господи чему мне верить?
В дверях стоял Алекс, он прошёл к кровати и сел рядом.

-Глория, я понимаю как тебе тяжело, но ты должна понимать, что это не конец и вы со Стивом ещё молодые у вас...

-Алекс, прошу тебя, не говори нечего по этому поводу, просто посиди рядом.-перебила я солиста, лишь потому, что не могла больше этого слушать...ЭТО НЕ ПРАВДА!

ОНА ЖИВА И Я УВИЖУ ЕЁ! обязательно увижу...всё что говорили мне Чед и Ребекка во снах было правдой, и этот случай не будет исключением. Я выясню что здесь происходит и не дам им просто так забрать нашего ребёнка.

-Поспи, я никуда не уйду.-прошептал он и сон моментально окутал меня.

50ДДМС . Часть 3 Место, где живут истории. Откройте их для себя