глава 10

303 10 0
                                    

10 глава "Пока бьётся моё сердце, никто не посмеет тебя тронуть"

-Боже, я не верю в это....-из моих глаз непрерывно текут слёзы.Она не спит, она смотрит на меня своими голубыми глазками и моргает, словно живая кукла.

-Я хочу...хочу взять её на руки.-всхлипывая, говорю я.

-Глория, но это не возможно, вы ещё слишком слаба.

-Мне все равно, это моя дочь, и я имею право на это.

Медсестра промолчала в ответ.
Я протянула руки и аккуратно, чтобы нечего не повредить, взяла её на руки. Неотрывно смотря на неё, я поняла только одно-я никогда, никому её не отдам. Плевать я хотела на этого "воскресшего" Криса и на его дружков. За своего ребёнка я порву любого и никто не посмеет с ней ничего сделать пока бьётся моё сердце.

-Я не дам тебя в обиду, моё солнышко.-прошептала я.

-Глория, нам пора уходить, скоро сюда придут ваши враги, они каждое утро приходят и проверяют состояние малышки.-спустя несколько минут, сказала медсестра.

-Какого черта? Вы что издеваетесь? Неужели вы думаете, что я просто так отдам им своего ребёнка? Оставлю её здесь?-сорванным голосом говорю я.

- Я понимаю вас и ваше состояние, но поймите и вы меня. Я пошла на это, не смотря на то, что меня могут убить...я сделала это для того, чтобы вы знали, что ваш ребёнок жив и вы обязательно найдёте его и заберёте, но не сейчас....не сейчас Глория.Это не возможно, у вас все равно нечего не получиться. Потому что эти люди на много проворнее вас, у них уже все спланировано и все люди которые работают здесь, они...они подкупили их Глория.

-И вас они тоже подкупили....я не понимаю зачем вы пошли на это, если вы знаете, что малейший промах и вас убьют?

-Знаете Глория, за свою жизнь я кем только не была: наркоманкой, уголовницей, сумасшедшей...у меня было столько врагов, вы даже представить себе не можете. Они все мне хотели отомстить, и когда я узнала, что беременна, мы с моим мужем уехали далеко-далеко, подальше ото всех, мы были уверены, что нас никто, никогда не найдёт. И когда я родила, мне сказали, что мой ребёнок мёртв, но я не верила, потому что находясь на операционном столе, сквозь сон, я увидела как моего малыша увозят. Я говорила всем о том, что мой малыш жив, что его у меня забрали, продали....мне никто не верил, после того как у меня случился нервный срыв и я чуть не убила своего лечащего врача, меня просто засунули в психушку. Я находилась там целый год, готовилась к побегу...и вот когда я сбежала, я решила во , чтобы мне это не стало, разыскать своего малыша, оставшись совсем одна, я не опустила рук и продолжала действовать. Спустя несколько месяцев у меня получилось раздобыть информацию о том, что эти люди увезли моего ребёнка на другой край света и....и продали его на органы. Да об этом все узнали, да они получили срок, но мне от этого ни капельки не легче. Поймите, я не хочу, чтобы вы совершали моих ошибок, я-ваш наглядный пример того, что может выйти из этой ситуации. Эти люди, они многое для меня сделали, но остаться равнодушной в такой момент, я просто не смогла.Поэтому прошу вас Глория, не повторяйте моих ошибок и не подвергайте себя и ребёнка опасности.

Меня конечно тронул до глубины и слёз её рассказ,я узнала себя в ней, ведь я тоже когда-то была наркоманкой, сидела в тюрьме..... но как мне теперь поступать в этой ситуации? Я не хочу, чтобы моя дальнейшая жизнь была такая же, как у неё.

-А как же ваш муж?-спросила я.

-Он сбежал.

-Мне очень жаль....извините не знаю вашего имени.

-Адель, моё настоящее имя-Адель.

-Так вот, мне очень жаль Адель, что у вас не получилось отомстить своим врагам и защитить вашего ребёнка, но что же мне делать...

-Сейчас самое главное быть как не в чём не бывало, ни в коем случае не говорите, то что вы тут видели, даже ваш жених не должен об этом знать, когда пройдёт время, вы выйдете от сюда, вашего ребёнка выпишут, я дам вам об этом знать, мы будем с вами на связи, я буду говорить вам о их планах, вы должны будете написать все свои возможные номера и ваш адрес.

-Но ведь это самое настоящее предательство с вашей стороны. Если они узнают ....

-Не беспокойтесь, не узнают, я буду предельна осторожна. Вы не знаете меня Глория, нет нужно делать выводы.

-Ну хорошо, я буду придерживаться вашим указаниям Адель, а когда я смогу поставить в известность своих друзей, ведь одна я не смогу действовать?

-Я дам вам знать Глория, не беспокойтесь по этому поводу.

Я взглянула ещё раз на малышку и поцеловав её в носик, также аккуратно, чтобы не отсоединить капельницу, которая поддерживает её здоровье, положила её в манеж.

-До скорой встречи моё солнышко.-сказала я и не хотя направилась к двери.

Когда я ещё её увижу? Известно одному Богу....
Адель взяла меня подмышку и мы ускорили шаг, потому что вот вот должны были все проснуться. Я молилась лишь о том, чтобы Стив не заметил моего отсутствия. Ведь меня не было всю ночь. Мы так долго там были, я даже не заметила как пролетело время.
Мы осторожно зашли в палату, блондин спал всё в той же позе, я улеглась на постель, Адель прикрыла меня одеялом и улыбнувшись покинула палату. Я так устала, мне кажется завтра я проснусь ближе к вечеру...ну и ладно, самое главное, что я узнала, что мой ребёнок жив и я могу спать со спокойной душой.

50ДДМС . Часть 3 Место, где живут истории. Откройте их для себя