глава 15

299 9 0
                                    

15 глава " Моё восприятие к жизни поменялось."

Прошло три недели...

Всё это время я находилась в больнице. Но числилась я там никак пациент, а как родственница пострадавшего.
Через неделю меня выписали из больницы, моему здоровью нечего не угрожает...вот только мне от этого ни тепло, ни холодно. Каждый день я навещала Стива в больнице. Ночевала с ним, гуляла, какое-то время даже кормила,пока его плечо не пришло в норму. Одним словом мы поменялись с ним ролями. Но я безумно рада, что он поправился и травмы нанесённые ему этими ублюдками, не оставили след на его дальнейшей жизни.

Сегодня день выписки Стива, радости в его глазах, я не видела уже давно...ведь я так и не решилась сказать ему про то, что наша малышка жива...я искренне надеюсь на это.
Я взяла Стива под руку, хотя он уверял, что помощь ему не требуется...но я была упряма, и настаивала на своём,повторяя его действия. Мы уселись в машину, где нас ждали Рич и Розали.
Мы тронулись с места...

-Как ты себя чувствуешь, Стив?-спросила Розали.

-Отлично.-сухо ответил блондин и отвернулся к окну, показывая своим видом, что он не хочет ни с кем разговаривать.

Последнее время, он очень раздражителен и резок. Он может вспылить без повода...на кричать если его ,что-то не устраивает.
Думаю на этот раз, веной всему Рич, которому итак пришлось оторваться от работы, чтобы его Высочество Стив,ехал домой не на метро, а в уютном салоне автомобиля.

-Почему Алекс не смог забрать нас?-спросил Стив.

-Потому что у него завал в клубе Стив. И они с Джеем вынуждены выполнять свою и ещё в добавок твою работу.-ответила я, да не много грубо, но мои нервы были на пределе.

-То есть по твоему, я виноват в том, что попал не в самую лучшую ситуацию, чуть не умер и вместо работы - восстанавливал силы? -вспылил он.

-Господи Стив, перестань нести ересь. Ты хоть сам понимаешь ,что ты говоришь?

-А как мне это ещё понимать? Ты обвиняешь меня в том,что я не работаю в клубе и Алексу с Джеем приходиться выполнять мою работу.

-Твоё мышление скоро доведёт меня до самоубийства Стив. Ты много всего планировал и не успел осуществить...и из-за того, что ты оповестил всех посетителей клуба о том, что скоро заведение будет обновляться, но ещё не успел начать над этим работать, Алексу и Джею приходиться работать над этим. Потому что разъяренные гости клуба ждать не намерены.

50ДДМС . Часть 3 Место, где живут истории. Откройте их для себя