глава 3

427 9 0
                                    


3 глава "Новое предательство."

Меня вывел из сна обеспокоенный голос Стива. Я приоткрыла глаза и поняла ,что нахожусь в комнате совсем одна. Голоса Розали и Стива доносились из коридора. Конечно специально подслушивать их разговор я бы не стала, но их голоса гуляли эхом по всему дому. Я расслабилась и вновь прикрыла глаза.

-Какой-то странный парень выбежал из дома Глории.

-Как он выглядел?-отчетливо задал вопрос Стив.

-Я плохо его разглядела....вроде бы на нём была военная форма и цвет волос у него такой же как и у тебя.-ответила Розали.

Пугающая тишина повисла в доме.

-Твою мать.-громкий удар в стену заставил меня вздрогнуть от неожиданности.

-Что такое Стив?

-Я же запретил ему приближаться к ней...-что? Запретил приближаться...Я поднялась с кровати и подойдя ближе к двери начала прислушиваться к каждому его слову.

-Кто он такой Стив?

Громкое дыхание блондина, пробивающее меня до мурашек.

-Думаю Лори сама тебе расскажет о нём. Розали, я могу тебя попросить об одном?

-Конечно.

-Если ещё раз увидишь этого парня, постарайся сделать так, чтобы он не смог общаться с Глорией.

Господи, я не верю своим ушам. Как Стив мог так поступить со мной...ведь он прекрасно знал, как был дорог мне Рич.
Я услышала приближавшиеся шаги и не раздумывая поспешила в кровать. Притвориться спящей...все что пришло мне в голову за пару секунд. Запах одеколона моего блондина окутал меня. Я чувствовала безопасность и любовь к этому человеку...но в то же время я не могла понять зачем Стив так поступил со мной и Ричем. И я ещё больше злилась на Рича, узнав о том ,что он опять врал мне.

-Пока я рядом....я буду оберегать вас и любить всем сердцем.

Хммм....где-то я уже слышала эти слова, но только в первый раз они звучали куда приятней и внушительней.
Сейчас мне противно от того ,что сделал Стив. Прикосновение его губ - оставило горячий след на моём лбу. Дождавшись уединения ,я попыталась прийти в себя. Поднявшись с кровати, я направилась в ванную.
Закрыв дверь , я стянула с себя одежду и залезла в душ, чтобы поскорее смыть с себя все эти дурные мысли.
Ополоснувшись ,я натянула на себя чистую одежду и отправилась на кухню ,чтобы перекусить.
Спускаясь на первый этаж, я заметила, что за окном уже темнеет.
На кухне копошился Стив и похоже кроме нас,в доме никого не было.

-Малышка ты уже проснулась.-как ни в чем не бывало, улыбнувшись сказал Стив.

Я натянула на лицо фальшивую улыбку и подошла к холодильнику.

-А что Розали уже ушла?-спросила я.

-Да, Алекс не много приболел и попросил прийти её.

-Бедный Алекс, как день прошёл?-достав из холодильника йогурт и яблоко, спросила я.

-Отлично.

Стив стоял спиной ко мне возле духовки. Я прожигала взглядом его спину....мне было обидно и больно, что Стив так поступил со мной. На глазах начинали появляться слёзы ,два предательства обрушились на меня как снежный ком.

-Как у тебя дела, Лори?

Я сделала глубокий вдох.-Все хорошо.-тихим голосом ответила я.

Слёзы вот-вот покатятся по моим щекам. Стив начал разворачиваться в мою сторону ,я быстро встала из-за стола...от чего у меня слегка закружилась голова.

-Эй Лори, всё в порядке?-от испуга он схватил меня за руку.

"Не прикасайся ко мне"

Я отдёрнула руку и посмотрела в его голубые глаза.

-Стив, ты нечего не хочешь мне сказать?-задала вопрос я.

-Нет ,не хочу. Что происходит Глория?

Это было последней каплей, чтобы добить меня.

-Ну вот видишь Стив, ты сам ответил на свой вопрос.

Я выбежала из дома, поскорее вдохнуть в себя чистый воздух и прийти в себя. Усевшись на крыльце, я дала волю эмоциям и закрыв лицо руками расплакалась, словно пятилетняя девочка, которую все обидели...хотя, так оно и есть, но только я не девочка и меня не только обидели, но еще и предали.
Знакомый запах...Стив уселся рядом со мной...уходить от него не было смысла, да и сил...у меня тоже не было. Он положил руку мне на плечо, его горячее дыхание не много привело меня в чувства. Вспомнив моменты из своей жизни, в которых Стив является смыслом моей жизни, я подумала, а что если Стив таким образом хотел защитить меня....

-Успокойся и расскажи мне в чём дело милая.

Я подняла голову и посмотрела ему в глаза.

-Зачем ты так поступил со мной...

50ДДМС . Часть 3 Место, где живут истории. Откройте их для себя