глава 7

407 9 0
                                    

7 глава "Неожиданная встреча."

Я проснулась от того, что мне было тяжело дышать. Я не могла спокойно вздохнуть...на секунду мне показалось, что я задыхаюсь. Я резко присела на кровати, от чего у меня появилась сильная боль в животе. Я начала громко кашлять, чтобы пробить огромный ком собравшийся у меня в горле. Испуганный Стив, которого я не сразу заметила, тут же всполошился и соскочив со своего места, подбежал ко мне.

-Все в порядке?-смотрев на меня выпученными глазами спросил он.

Я понимаю его....понимаю как ему тяжело. Он потерял не просто своего ребёнка...он потерял частичку себя, единственный лучик света, который радовал бы его даже в самый пасмурный и дождливый день. Он потерял...основную часть своего будущего. Он чувствует тоже, что и я...

-Стив,-задыхавшись говорю я.-успокойся, со мной все в порядке. Помнишь, пока ты рядом ,с нами нечего не случится...-со слезами на глазах прошептала я.

-С нами...я был рядом с вами, и что из этого? Я потерял нашего ребёнка и чуть не угробил тебя. Я ужасный человек...

-Нет, нет, нет. Не смей так говорить, ты только вспомни сколько всего ты сделал для нас. Как заботился обо мне, как терпел все мои выходки....В этом нет твоей вины Стив.

-Господи, ну почему....почему ты отнял у нас самое дорогое, самое светлое и бесконечно любимое?-по моим щекам одна за другой катились слёзы, блондин так же как и я не мог сдержать в себе эмоции и закрыв лицо руками, он опустил голову на мои колени.

Я не могу смотреть как он страдает...неужели это все правда? Неужели её уже не вернуть...мне кажется я никогда не смогу с этим смириться.
Я перебирала волосы моего блондина и искала в голове слова, которые хоть как-то могли утешить его...их нет, их просто не может быть.
Я вызвала медсестру и попросила принести её успокоительное для себя и Стива. После чего блондин накрепко заснул, а я еще долго думала как сложится наша жизнь, когда я выйду из больницы...будет ли она прежней? Да никогда, этот рубец никогда не заживет, даже спустя года на наших сердцах останутся безобразные шрамы, которые будут напоминать нам об этом...

***

Проснувшись утром, я ощутила сухость во рту. Я прошлась взглядом по комнате и заметила кувшин с водой стоявший на против своей постели. Я решила не будить Стива и попробовать встать и выполнить свою нужду сама.
Отбросив одеяло в сторону, я спустила ноги на пол и взявшись за поручни кровати принялась медленно вставать. Сильная боль окутала всё мое тело как только я оторвалась от кровати. Чтобы не издавать лишних звуков я прикусила губу и попыталась ещё раз. Спустя несколько попыток мне удалось простоять на ногах пару минут. Я присела, собралась с духом, и встав с постели начала делать маленькие шаги. Хватавшись за все, что попадётся мне под руку я кое-как дошла до стола. Оперевшись руками на стол, я принялась восстанавливать сбившееся дыхание. Налив себе стакан воды, я выпила его залпом. Я не представляю как я буду добираться до кровати, сил нет даже на то, чтобы вздохнуть полной грудью. Каждый вздох даётся мне с большим трудом.
Неожиданно дверь тихонько приоткрылась, я подняла свой взгляд на того кто вошёл в неё. Я не поверила своим глазам...Это был Рич.
Я бросилась к нему в объятия, мне было абсолютно все равно на то, что он мне соврал, что оставил одну...Я любила этого человека, он очень мне дорог...потеряв его, я лишусь главной поддержки и человека, который будет любить меня не смотря ни на что...

50ДДМС . Часть 3 Место, где живут истории. Откройте их для себя