глава 2

564 14 0
                                    

2 глава "Старые обиды..."

Я открыла дверь и уставилась в предательские глаза Ричарда.Слёзы подступили к глазам,огромный ком застрял в горле,от чего я не могла вымолвить ни слова.Я лишь смотрела в его виноватый взгляд...

-Как ты мог?!-я начала бить кулаками по его сильной груди.-Как ты мог бросить меня?!

Он выронил из рук сумки и не смотря на моё сопротивление прижал к себе.Он был на много сильнее меня,поэтому я поддалась ему.

-Ненавижу....ненавижу тебя.-задыхаясь от слёз, шептала я.

-Успокойся, прошу тебя милая....-говорил Рич. Но от его слов, мне становилось ещё больнее.

Он усадил меня на диван,его взгляд прошёлся по мне и остановился на моём животе,который сильно выпирал из-за рубашки. В его глазах читалась боль...но он старался не показывать этого. Опустив глаза,он тяжело вздохнул и собравшись с духом начал свой не лёгкий рассказ.

-Глория,я понимаю,что в твоих глазах я выгляжу предателем и эгоистом,но пойми...ту боль которую я таил в себе с того момента как увидел вас со Стивом вместе....это просто не описать словами.Я не мог смотреть на ваши....-он проглотил огромный ком,который также не вольно мешал ему,как и мне.-...на ваши прикосновения,поцелуи...не мог слушать разговоры о вашем будущем. И поэтому я выбрал такой не простой шаг...я понимал,что никогда тебя не смогу забыть,но в тот момент для меня было лучше не видеть тебя,чем испытовать не вероятную боль при виде вас.

-И чего ты хотел этим добиться?-задала вопрос я.

-Да в общем то, ничего.... просто хотел убраться из твоей жизни.-ответил он.

-Не правда.Ты хотел убрать МЕНЯ из своей жизни.Забыть.... и просто начать новую жизнь,с чистого листа. Но ты не учёл одного...мы прошли слишком большой путь вместе, и ни ты ни я не можем друг без друга.Тем самым ты совершил огромную ошибку, причинив не вероятную боль себе и мне.

В доме повисла тишина, никто из нас не смотрел друг другу в глаза.

-Хорошо.Возможно в чём-то ты и права,да я совершил ошибку.Но я не считаю ,что она могла как-то кардинально изменить нашу жизнь.По моему наоборот, мой внезапный отъезд в армию, помог нам переосмыслить сложившеюся ситуацию.Возможно ты и не страдала,ведь твоя любовь была рядом , а я страдал , от того что не мог подойти к тебе и поцеловать,не мог поговорить с тобой о будещем как это делал Стив. Пойми , было очень больно.

50ДДМС . Часть 3 Место, где живут истории. Откройте их для себя