глава 12

364 7 6
                                    

12 глава "Всё возвращается"

Ричард помог мне встать, хотя я уверяла его, что сама не плохо справляюсь с этим. Мы вышли из палаты, он держал меня под руку , боясь, что я упаду...

-Может я сама попробую сделать несколько шагов?-спросила я.

-Конечно, только осторожно, ты еще слишком слаба.-ответил он.

"Слаба"? Да ты что, я все ночь простояла у манежа своей малышки, лишь только, чтобы быть рядом с ней, ведь неизвестно, когда я увижу её вновь...
Я отпустила руку Рича и не большими шагами прошла вдоль больничного коридора.
Я обернулась и посмотрела Ричу в глаза, он похлопал в ладоши так, будто я исполнила сложный танец, я прошла обратно к нему, только уже более уверенней и с улыбкой на лице.
Поддерживая меня , мы вышли на улицу. В лицо ударил яркий, солнечный свет. Рич улыбнулся, увидев на моём лице солнечные блики.
Пока мы расхаживали с Ричем по тропе, вдоль больничного парка, он много мне чего рассказал...оказывается, он уезжал на остров за своими вещами, он вернулся в Калифорнию и намерен остаться здесь на долгое время, ему предложили работать врачом в служебной части.

-Это здорово Рич, ведь ты так хотел, чего-то серьёзного в этой жизни, за что тебе придётся нести ответственность.-сказала я.

-Несу ответственность я, за тебя. Ведь если с тобой, что-нибудь случится, я же просто не прощу себе этого.Никогда.

Я обхватила его руку, только уже не в качестве поддержки, а чтобы передать ему своё тепло и заверить одним касанием, что я в полной безопасности.

***

Я лежала в своей палате, Рич давно ушел ,его сменил Алекс. Солист сидел на соседней кровати и увлеченно читал газету. На часах было около восьми часов вечера.

-Я смотрю Стив и не думает о возвращении домой, наверное ему там очень весело...-перебирая край одеяла, обиженно сказала я.

-Эй, ты чего Лори,-Алекс отбросил газету и пересел поближе ко мне.-Стив не появлялся в клубе больше двух недель, Я более чем уверен, что держит его там исключительно только работа.

-А ты что, сам не мог выполнить за него эту работу?

-Я бы с радостью, но в сферу Стива я залезть не могу, так как нечего в этом не понимаю, а если напортачу, он же мне шею свернёт.-усмехаясь , сказал солист.

50ДДМС . Часть 3 Место, где живут истории. Откройте их для себя