14 глава " Господи, помоги моему Стиву..."
-Глория,-Рич подошел ко мне и посмотрел мне в глаза.-что ты такое говоришь?На какой еще свет? Никто...слышишь меня НИКТО не посмеет этого сделать,а если и посмеет,то только через мой труп.
Я отрицательно качала головой и смотрела на Стива, слёзы капали мне на колени...и я не могла остановить их. Мне было страшно....не за себя, а за них. За мою "семью":Алекс, Рич, Джей, Розали - они являются моей поддержкой и опорой, я очень дорожу ими. А Стива и нашу малышку, я считаю самым дорогим и сокровенным на земле. Ради них я живу...Рев скорой помощи прервал мои мысли.
-Ну наконец-то....почему так долго? Я же сказал, что вызов срочный!-вспылил Алекс,на дока который вбежал в заведение.
-Простите...пробки. Где пострадавшие?-задал вопрос док.
-Парень в тяжелом состояние и девушка, она не давно перенесла сложнейшую операцию и потеряла ребёнка.-ответил Алекс.
Врач пощупал пульс Стива...ОН ЖИВОЙ-так и хотела выкрикнуть я,но сил у меня на это не хватало. Они положили блондина на носилки и повезли в машину, ко мне подошел врач и начал задавать какие-то вопросы...но я не реагировала. В глазах было помутнение, а в ушах стоял непонятный шум. Я смотрела в одну точку, перед глазами что-то мелькнуло...наверное это была рука дока. Кто-то тряс меня за плечи...по всей видимости это был Рич, он кричал, что-то вроде:-Ты слышишь меня?! Он взял меня на руки и понёс на улицу, когда мы вышли на свет, моё сознание полностью отключилось...
***
Открываю глаза...опять эти больничные стены, трубки тянущиеся из моих рук, пикающий аппарат...все тоже самое, за исключением одного: вместо Стива, на соседней постели сидел Джей. Я посмотрела на него, его голова была повернута к окну, одинокая слеза скатывалась со щеки...последний раз я видела его таким, когда не стало Ребекки...но что же случилось на этот раз? Если что-то со Стивом...я же не переживу этого. От всех этих мыслей, в моих глазах вновь появились слезы, в сердце кольнуло, а аппарат начал издавать режущие мой слух звуки. Джей встрепенулся и подбежал к аппарату, пытаясь понять в чем дело, я по прежнему смотрела в одну точку, глотая собственные слёзы.
-Глория, с тобой все в порядке?-задал вопрос Джей.
-А с тобой?-ели как сказала я.-Что происходит Джей? Где Стив?-тихо спрашивала я.