5 глава " Неужели все наши мечты разрушены..."
POV Стив
-Глория! Глория, открой дверь, иначе я её выломаю!-кричал я,но похоже моя малышка меня уже не слышит.
Не долго думая я с первого раза выбил дверь с петель и подбежал к лежащей на полу Лори. Я схватился за голову....спустя несколько секунд я пришёл в себя и начал её тормошить. Она очнулась, но находилась в бреду...Не могла ясно видеть и слышать. Я взял её на руки и понёс в спальню. Положив её на кровать, я принялся звонить лечащему врачу Глории. Спустя 15 минут он обещал приехать.
-Ну вот видишь, скоро приедет доктор и....-я взглянул на неё, её глаза были закрыты.
Я не знал, что мне делать. Если она испытывает такую сильную боль, может ей лучше находиться без сознания....или может все-таки попробовать привести её в чувства.
Пока я раздумывал в дверь постучали. я соскочил с места и побежал открывать, врач вошёл в дом, я быстро провёл его в спальню и объяснил сложившеюся ситуацию.
Врач начал её осматривать и ему хватило буквально одной минуты, чтобы понять, что Глории и нашему малышу угрожает серьёзная опасность. Он велел вести её в больницу, для полного осмотра. Меня кинуло в дрожь, как только я представил, что с ними может что-то случится....Глорию завезли в машину, я запрыгнул вместе с ней и мы с мигалками отправились в клинику.
***
Спустя 15 минут, Глорию уже везли в кабинет осмотра. Я уселся на стул и схватился за голову. В мою голову лезло много дурных мыслей, представлений, что может случится с самыми дорогими мне людьми. Это невыносимо!!! Дрожащими пальцами, я набрал номер Алекса. Гудки....Гудки...я чувствую как моё сердце вот-вот выпрыгнет из груди...
-Я слушаю.-ответил сонный голос Алекса.
-Алекс!...
-Стив?! Какого хрена, семь часов утра, я только спать лёг. Всю ночь не мог заснуть, а ты....
-Глория в больнице.
-Что? Что произошло Стив?!
-Нет смысла объяснять...я сам ещё толком не понял.
-Мы выезжаем.
Я повесил трубку, и смахнул слезу, которая плавно текла по моей щеке.
Через несколько минут вышел врач, а за ним вывезли Глорию на каталке. Я посмотрел на её бледное лицо и подбежал к доктору.
-Куда вы её везёте?!Что с ней?-спрашивал я.
-В реанимацию. Ей срочно нужна операция, они могут погибнуть...оба.
Я стоял просто в ступоре. Слова доктора просто не усваивались в моей голове. Я ожидал чего угодно, но только не этого. Это самое худшее, что может только произойти. Потерять кого-нибудь из них....это все равно, что если бы у меня вырвали конечность тела , руку или ногу не важно. Роднее их у меня никого нет. Хоть я ещё и не видел нашу маленькую малышку, я уже испытываю к ней чувства любви и заботы. Как же я мог это допустить, ведь я так следил за своими малышками, что могло произойти...
-Стив...-тяжёлая рука Алекса, пала на моё плечо.
Я посмотрел ему в глаза, он без лишних слов понял, что произошло и крепко обнял меня. Дружеская поддержка конечно тут не поможет, но зато я почувствовал его переживания. Рядом стояла Розали и смотрела на нас. По её взгляду было видно как она беспокоится вместе с нами. За это короткое время, она очень полюбила Глорию...её взгляд мне всегда был знаком, с первого момента как я её увидел. Я почувствовал в её взгляде что-то знакомое, преданное и настолько тёплое...и только сейчас взглянув на неё в очередной раз, я понял, что это сама Ребекка, спустившиеся с небес, словно ангел, чтобы оберегать Глорию.
Она подошла ко мне и повторила объятия Алекса, но только на этот раз она обняла меня крепче, внушая спокойствие и то, что не объяснить словами.-Всё будет хорошо.-шепнула она мне на ухо.
***
Лишь только спустя несколько часов, Глорию вывезли из операционной. Я тут же обратил своё внимание на то,что её живот больше не был таким выпуклым. Наоборот мне показалось, что она была очень истощена. Я бросился к ней и начал целовать её руки, щёки...она была очень холодная. Я благодарил господа бога, что моя малышка жива. Придя не много в себя, я посмотрел на доктора и по его взгляду понял, что произошло не что плохое.
Меня оторвали от Глории, я прижался к стене, смотря в одну точку я сполз по ней вниз.-Этого не может быть....Этого не может быть...
-Стив. Успокойся. Главное, что с Глорией всё...
Я кинул взгляд на Алекса, он всё понял и оставил меня одного. Неужели это произошло, то чего я так боялся произошло! Я не верю! Нет! Я закрыл лицо руками, лишь потому что не мог сдержать эмоций... раньше со мной такого не случалось. Но в этот раз, произошло то, что полностью разрушило моё счастье....неужели нет никаких надежд, неужели мою малышку не спасти. А Глория....Господи, что же будет с Глорией, когда она узнает об этом. Как я ей это скажу?! Как?!
Неужели все наши мечты разрушены...