Глава 1.

486 28 14
                                    

Утро 7:00

В комнате Кайла.

Блин чёртов будильник! Опять поднял меня в 7:00.

- Кайл ты встал?

- Да мам.

- Двавй быстрей. Ты же не хочешь опаздать в академию в первый же день?

- Нет не хочу.( честно говоря не хочу я в эту чёртову академию.)

Ах да я забыл представиться. Я Кайл Уайльд. Я вампир и маг. У меня светло-серые волосы, и фиолетовые глаза ( когда я призываю силу они становятся ало-красными.).Сегодня мама отправляет нас с Амандой в академию " Северный ветер" странное название правда?

- Блин Кайл ты где? Мы опаздываем.

- Аманда заткнтсь! Щяс я иду.

Я собрал сумку и спустился вниз. Там уже стояла Аманда и что то искала в телефоне.

- Дети папа вас уже ждёт!

- Пока мам!

- Кайл Аманду береги.

- Хорошо.

И вот мы сели в машину и поехали в эту академию. Где то за час мы добрались до академии. У нас одна академия на все расы ведь остальные были разрушены или закалдованы. Оу а она большая. В 4 этажа.

- Ну что ж будьте очтарожнее,

-Хорошо.

Папа уехал,а мы пошли в академию. Там нас встретила женщина лет сорока.

- Здравствуйте! Вы Аманда и Кайл Уайльды?

- Да.

-Я Алиса Эдисон. Директриса академии.

Мы шли по чёрному коридору. У окон стояли кроваво красные диваны а по другую сторону были комнаты. Вот мы и пришли. Это комната Аманды, а это твоя Кайл. Я зашёл в комнату. Там все было в красно-чёрных тонах. Там был плазма, кровать, книжная полка и компьютерный стол. Также там была ванна и мини кухня. Ну ничего так миленько.
Я стал раскрадывать вещи.  Когда я закончил в дверь постучали.

- Кто там?

- Я староста вампиров.

Я вышел из номера. Передо мной  стояла девушка лет 17-18. Шоколадные волосы и красные глаза. И очень хорошая фигура.

- Привет я Лили, а ты Кайл?

- Привет ну типо да.

- Пойдём я тебе школу покажу.

- Ну окай.

Лили показала где столовая и где кабинеты.

-В этой академии учаться четыре расы. Оборотни,вампиры,люди и полукровки. Они учпться все вместе. Смешанной. Я учась в классе "А", а ты в классе "С" ты очень силён раз попал туда. Там учиться чистокровные и самые сильные вампиры. Так у полукровак староста Рей Эдисон. У людей Деймон Вандерфил. У вампиров я, у оборотней Кай Андерсон.

- Ясно. А там учиться также люди, полукровки, и оборотни?

- Да. Ну что ж я тебе все показала. На занятия завтра учебники и расписание должно быть уже на столе.

- Хорошо спасибо.

Когда я подходит к номеру я услышал чей то знакомый крик. Чёрт Аманда опять во что то вляпалась. Когда я зашёл за угол то увидел что Аманду прижали к стенке 4 вампира.

- Так и что тут творится? Почему это моя сестра у вас в объятиях?

- Кайл!

Так а ты кто такой?

- Я брат этой несносной девицы. А теперь свалите от неё.

- С чего это? Она сама попала к нам в сети.

- Слыш ты урод отошёл от моей сёстры.

- А че ты мне сделаешь а?

- Если не отпустишь узнаешь.

- Не отпущю.

- Ах ты.

Я призвал огонь и огненный шар полетел прямо этому уроду в рожу.

- Ах ты урод. Значит ты класс "С".

Он атаковал сначала воздухом потом землёй. И разбил мне губу.

- Сволачь ты мне губу разбил ну все тебе не жить.

Я швырнул в него три огненных шара и он со всей силы впечатался в стену. Три вампира. которые стояли около Аманды отошли забрали этот отбросить и ушли. Я подобрал Аманду и  отвел её в комнату.

- Ама ты как? ( Ама сокращение от  имени Аманда.)

- Все в порядке,но Кайл у тебя кровь.

- Ничего страшного.

Ама подошла ко мне и вытерла кровь.

- Спасибо. Ама будь остарожней прошу. Тут столько отморозков ходят. Так ну канал связи у нас с тобой есть так что если что то случиться зови. Ладно  пойду. Пока.

- Пока Кайл. И ещё раз спасибо. Я тебя люблю братик.

- Я тоже тебя люблю.

Я пришёл в номер собрал рюкзак, после, принял душ и сел смотреть телик. После лёг спать.

Я-вампир!Место, где живут истории. Откройте их для себя