Глава 19

102 12 13
                                    

POV Кайл.

Меня наконец то отпустили из больницы, но предупредили что надо беречь лёгкий. Могу подхватить пневманию. Сегодня на улице пахло сыростью, да ещё сегодня у меня день рождение! Только вот обидно что меня никто не поздравил. Я вышел из больницы сел в такси и поехал в академию.

POV Эмили.

Я знала что у Кайла день рождения и я знала что он скоро должен приехать с минуту на минуту. Я собрала всю школу, но не без помощи Дельт и нашей банды). Праздник устраивался в парке. Мы оставили подсказки по всей школе. И вот мы слышим машину. А вот и Кайл ребята прячемся! Мы все спрятались за деревьями и стали ждать.

POV Кайл.

Я зашёл в академию, но было очень тихо...слишком тихо. Так что то тут не так. Затем как я зашёл в жилой блок и прошёл в свою комнату. Там было так чисто и свежо. Я нашёл записку от Аманды.

Привет братик!

Если ты это читаешь значит тебя выпустили из больницы. Прости что не приходила к тебе, но у меня были очень важные дела. В твоей комнате очень чисто. Все бельё я перестирала и купила новые продукты. Так же я убрала всю пыль, через день мыла полы, а так же каждый день проветртвала комнату. Я так скучала! Скоро увидимся твоя Ама!

Ох Ама спасибо. Так, а это что? Ещё одна записка?

Иди на верх где ты предложил мне прекрасное!

Что за бред!? Ну хорошо. Так что я предложил такое прекрасное? И кому? Ах да! Я предложил Эми встречаться! Я пошёл на крышу и там вновь нашёл анонимку.

Иди туда где чуть не погиб дорогой мне человек!

Эх ну это вообще легко. Я призвал крылья и полетел вниз. Там я нашёл ещё одну записку.

Ну что ж, а ты не плох  теперь иди туда где птицы поют звонко и где ты подарил мне лучший день!

Как я понял это парк. Я побрёл туда. Мне было обидно что меня никто не встретил и даже с днём рождения никто не поздравил! Я грустно побрёл в парк. Когда я пришёл туда солнце уже заходила и тут я увидел странную картину:

Стоят столы с едой и напитками, колонки и надпись " С днём рождения Кайл!"

Тут из за деревьев выскочила вся школа и крикнули:

" С днём рождения!"

Я стоял в ступоре. Потом ко мне подошла Эми и сказала:

- Ты же не думал что я забыла о таком важном дне!

- Ха ха, а я то думал что ты забыла.

И тут послышался голос Кольки Семёнова. Он аш типо школьный ди-джей .

- Ну что ж ребята пора зажигать!

Тут заиграла громкая музыка и все стали дарить подарки. Кто то подарил тёмной фиолетовый шар для призыва чёрной магией, кто то подарил как это смешно не звучит тапочки. Но больше всего меня повергло в шок то что Дельты тут.

- А они что тут делают!?

- Ну как то грубо говорить так с друзьями.

- С друзьями!?

- Кайл тише. Они мне очень помогли и мы сдружились. Ты же не против?

- Нет. А давайте праздновать?

- Давайте!

Мы растворились в толпе. Там я увидел нашу банду. Ама накинулась с объятиями, но я был удивлнён когда Ама сказала что они с Реем встречаются. Сегодня я хорошо погулял и напился. Я так нахрюкалася что залез на крышу и стал что то орать. Потом я ничего не помню.

POV Аманда.

Впервые вижу Кайла в таком виде. Рей забрал и отвел в комнату. Он сразу завалился спать, а я даже подарок не отдала! Ну что ж я оставила подарок на тумбочке и пошла в душ, после него легла спать.

POV Эмили.

Мдаа хорошо Кайл погулял. Рей помог и притащил его в комнату. Ама ушла в душ, но что то мне подсказывало что что то не так, но я не знала что. Поэтому осталась с ним. Я сходила в душ и легла спать на диван. Весёлый день рождение получился)

----------------------------------------------------------------------------------------

Ребятки осталось 2 или 3 главы. Но я думаю начать вторую книгу. Если хотите напишите в комментарии надо ли мне написать или же лучше уйти? Ну спасибо что терпите мои ошибки. Вечно ваша Alisa☺☺☺😊

Я-вампир!Место, где живут истории. Откройте их для себя