Лёгкий ветерок дует, птицы поют, а листва на деревьях тихо шелестит. Вся природа готовиться ко сну приближаеться осень. А на территории академии слышан тихий плач. Сидит девочка около мальчика и плачет. Мальчик лежит и не дышит. Скорая уже приехала и забрала мальчика девочка не борсила его и поехала с ним. Мальчика увезли в операционныю. Девочка лишь ждала и плакала. Вскоре приехали друзья и стали успокаивать девочку, но она не переставала плакать. И тут вышел врач. Он посмотрел на заплаканное лицо девочке и улыбнулся. Девочка от радости чуть ли не прыгала когда узнала что мальчик жив, но в очень плохом состоянии.
Pov Эмили.
Кайла забрала скорая и я уехала с ним. Его увезли на операционный стол. А я сидела и тихо плакала. Вскоре приехали Рей, Зау, Кира, и Аманда. Они все успокаивали меня как могли, но все четно. Тут вышел врач. Он улыбнулся и я поняла Кайл жив! Я была очень счастлива! Но доктор сказал что он в очень плохом состоянии. На мой вопрос " Можно ли к нему?" он твёрдо сказал " Нет" , но потом посмотрев на меня и моё истирическое состояние и сказал " Хорошо, но не надолго." я от радости чуть не взорвалась! Он сказал что Кайл лежит в палате 25. Я пошла туда. Когда я зашла я ужаснулась. Кайл был весь перебинтован и к нему подключено очень много проводов. Так же на нём была кислородная маска и капельница.
- Ох мой Кайл. Что они с тобой сделали? Ну все я разозлилась. Я буду мстить! Что вы удивлены? Даа я буду мстить. Я не просто какая то безпомощная тихоня! Они поколечили мою собственность и им не здобравать! На этих словах я поцеловала Кайла в лоб тихо вышла и пошла в академию. Настало время мстить!
POV Кайл.
Когда этот урод атаковал Эми я заслонил её и попал мне в грудь. Но я смог при подняться и атаковал " Алой зарёй" и он упал я улыбнулся и от боли отключился. Потом я слышала плачь Эми пение птиц и шелест деревьев. Затем приехала скорая и забрала меня. Эми сидела и плакала. Как бы я хотел сейчас открыть глаза обнять её и сказать что все хорошо. Я что то задумался, а потом уснул. Когда я очнулся пытался открыть глаза но мне было так плохо что я не смог. Я слышал пиканье аппаратов и тихие шаги за дверью. Дверь открылась и вошла Эми. Она ужаснулась когда увидела меня. И тут от её слов я чуть глаза не открыл она сказала что будет мстить!? Эми будет мстить за....за меня.
- Нет милая не надо прошу!
Я кричал как мог, но я даже не смог открыть рот.
- Милая не надо прошу.
Она стояла с таким злым взглядом что тот маленький огонёк неопределённости превратился в огонь мести. Она поцеловала меня в лоб и ушла. Я так переживал и пытался пошивилиться, но если это и получалось то меня проехала жуткая боль. Я ничего не смог сделать и вскоре уснул.
POV Эмили.
Я уже пришла в академию и пошла в жилой блок к вампирам. На меня все смотрели с такой жаждой. Пока я добралась до комнаты " Дельта" на меня попытались напасть 3 раза. Одному я дала под дых, второму врезала в рожу, а третьему в живот. После этого ко мне никто не лез. Когда я пришла к этим уродам я открыла дверь нагой и вошла. Эти уроды сидели и мило болтали все.
- Девочка тебе чего?
Спросил паренёк 17 лет с каштановыми волосами и голубыми глазами.
- Мне нужен ваш главарь где он?
- Мратин иди сюда к тебе гости.
Вышел паренёк моего возраста с короткими зелёными волосами и синими глазами.
- Привет что то хотела?
- Я вызываю тебя на дуэль! Если выграешь ты делай со мной все что хочешь, но если выйграю я ты выполниш три моих желания.
Все были в шоке. Но потом он ухмыльнулся и сказал:
- Хорошо. Я принимаю вызов. Когда дуэль?
- Завтра на рассвете на заброшанном заводе.
- Хорошо.
Я ушла и пошла тренироваться. В академию я вернулась где то в первом часу ночи пришла и сразу пошла спать поставила будильник на четыре утра. Завтра совершиться месть! И на этих словах я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-вампир!
VampireЭто история о парне по имени Кайл. Он встретил девушку и поуши влюбился. Но они не могут быть вместе ведь Кайл вампир. Будут ли они вместе? Или же они будут врагами? А может кто то из них просто умрёт? Кто знает может это будет долгая и счастливая с...