Не понимаю почему но с самого утра у меня болит голова. Ну как болит просто раскалывается. Сегодня воскресение и поэтому можно не волноваться о занятиях. Я встал выпил таблетку от головной боли и только хотел лечь в кровать как в дверь постучались. Кого там чёрт принёс?
- Кто там?
После вопроса последовало молчание. Когда я выше из комнаты то никого уже не было, а перед дверью была записка. И опять от Эми.
Привет Кайл!
Я надеюсь ты придёш ко мне на день рождение? Я буду очень рада увидеть тебя там. Завтра в 19:25 в парке около академии.
Эмили.Что у Эми день рождение!? Ой я ведь даже не знал! Так надо тащить Аму в магазин выбирать подарок.
Я пошёл в комнату к Ами. Когда я пришёл она ещё спала. Что я люблю в Аманде больше всего так это то как она спит. Только ха-ха уснула она почему то на диване. Я перенёс её на кровать и только хотел тихо уйти как слышу сонный голос сестрички.- Братишка ты чего тут делаешь?
- Тебя Эми на день рождение пригласила?
- Ну да ещё вчера.
- Аманда давай как иди в душ и пойдём в торговый центр. Надо же Эми подарок купить.
- Нет Кайл давай ка сам. Я спать хочу.
- Сестричка не заставляй меня иди за водой.
- А что вода? Нет нет все иду.
Хе хе она знает что если она не встанет то её ждёт холодный душ:). Пока я ушёл в свои мысли Ама уже сходила в душ и стояла у шкафа выбирая наряд.
- Ама блин давай быстрей!
- Братишка отвали! Сейчас я уже почти готова.
Когда она вышла из шкафа она была одета в синюю юбку в клетку и белую блузку.
- Ну все пошли?
- Да пошли!
Мы вышли из академии и пошли к машине которая ждала нас. Мы подъехали к большому зданию где было написано " Мега". Это здание было в светло зелёных тонах и высотой в пять этажей. Это самый большой трц у нас в городе. Знаете я уже пожилел что приехал сюда с Амандой. Когда мы вошли Ама сразу побежала в первый попавшийся магазин. Пришлось её вытаскивать оттуда. Затем мы пошли искать подарок. Ама бегала что то выбирала. Я же просто бродил за ней и проклинал того кто построил это то трц. Но тут в одном магазине я увидел кулон. Он делился на две части. На одной половине было написано: " Друзья" , а на втором "на веке". Я решил купить его. Ама купила кучу всякой одежды и.т.д.. Я еле как вывел её из этих магазинов и решил сводить её в кафе. Мы поели и поехали обратно в академию. Когда мы вернулись время было 20:50. Я помог Аме донести сумки, а потом вернулся в комнату и стал упаковывать подарок. Я купил белую бумагу я упаковки и небесно-голубую ленту. Я у брал кулон в коробочку и завернул её. Завязал красивый бант и спрятал в шкафу. Только я закончил как в дверь постучали.
- Кто там?
- Это я Эмили.
- А Эми заходи.
- Привет. Что тебя привело ко мне?
- Мне просто как то скучно стало и я решила сходить к тебе.
- Ясно.
Я поставил чайник и мы пипили чай с конфетами. Эми рассказала что живёт в деревушке в лесу. Так же она рассказов что у неё был брат, но вчера его не стало. Мы так мило беседовали до 10 или 11 часов. Потом я провалил её до комнаты и она опять меня поцеловала. Она тут же покраснела а на моём лице появилась улыбка.
- Спасибо Эми.
- За что?
- За все.
Я ушёл, а она смотрела мне в след. Я пришёл в комнату убрал посуду, помыл голову и пошёл спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-вампир!
VampireЭто история о парне по имени Кайл. Он встретил девушку и поуши влюбился. Но они не могут быть вместе ведь Кайл вампир. Будут ли они вместе? Или же они будут врагами? А может кто то из них просто умрёт? Кто знает может это будет долгая и счастливая с...