Глава 15

113 18 26
                                    

POV Эмили.

Я встала в четыре часа утра и пошла в душ. Что бы окончательно проснуться я выпила чашку кофе и пошла на место сражения. Когда я пришла туда то услышала слабое сапение. Я поднялась на этаж выше и увидела что Софи спит на матрасе в углу.

- Софи Софи проснись!

- Кто это? Что случилось?

- Софи ты что тут делаешь? Почему ты тут спиш?

- Ну это мой дом. Я тут живу.

- Почему!? Как!?

- Ну мой дом далеко отсюда, а денег для отеля нету. Приходиться жить тут.

- Ох Софи что же ты мне не сказала что тебе не где жить!

- А это кого-то волнует?

- Конечно! Меня! Так быстро собирайся ты перезжаешь ко мне.

- Эми ты лучшая! А кстати что ты тут делаешь да ещё и так поздно? Ещё даже солнце не встало.

- Я пришла мстить за Кайла.

- Ого, а можно мне посмотреть?

- Хорошо.

Я спустилась вниз по скрипучей лестнице и стала тренироваться. Я подняла свой дар целительства до 9 разряда и научилась пользоваться аурой тьмы. Теперь я намного сильней! Вот и рассвет. Софи села на старый пыльный диван и стала смотреть. Когда они пришли я была готова. Вышел их главарь как там его ах да Мартин кажется.

- Ну что первых ход отдаю тебе.

- Хорошо.

Я атаковал аурой тьмы он этого не ожидал и впечатался в стену. Из губы потекла кровь.

- А ты сильна, но я сильней в двойне.

- Ну это мы посмотрим.

Он атаковал " Зелёной леаной" я же ответила " Волной цунами" и он сразу отлител на метр. Затем он явно разозлился и стал серёзней. Она начал атаковать запретными атаками. ( От автора: есть всего 4 запретные атаки, но они порождают 7 смертных грехов.). Он атаковал " Смертным приговором"  и точно попал, но никакого вреда мне не принёс. Почему? Я не стала задумываться и атаковала Туманом. Когда он упал я добавила 4 шара тьмы, одни земляной ком и воздушного дракона. Он встал, но сражаться не смог. Мой воздушный дракон запечатл его силу.

- А ты все таки победила. Ну и какие же три желания ты хочешь?

- Первое что бы вы никогда не лезли у нам. А остальные я скажу позже. Софи всё-таки уснула и мне пришлось её тащить до комнаты. Когда я перетащила её и её вещи то вещи положила в шкав , а её на кровать и решила сходить и навестить Кайла.

POV Кайл.

Я так переживала за Эми. Как она там? Жива ли? Ох зачем она это сделала? А может она передумала и не пришла? На всякий случай наложу на неё щит. Я еле как наложил щит, но потом мне стало хуже аппараты запикали, а дальше я ничего не помню.

POV Эмили.

Когда я пришла в больницу и подошла к стойке то мне сказали подождать в коридоре. Пока я сидела и ждала то увидела как из палаты вывозят что!? Кайла!? Что с ним!? Я сидела и ждала пока врач выйдет и что то скажет. И вот он наконец то вышел и сказал следующие:

- Мисс Эмили Кайл каким то образам примирил магию тем самым ему стало хуже и сейчас он на грани жизни и смерти. Он впал в кому. Вы можите говорить с ним. Иногда он может вам отвечать, но это очень редко. Сейчас вы можете пройти к нему.

- Спасибо.

Я зашла к нему и стала плакать.

- Кайл милый не уходи прошу! Проснись ради меня молю тебя очнись! Борись за жизнь! Я всегда буду рядом ты два раза спас меня так не бросай меня!

Я долго сидел и разговаривала с ним плакала, а потом уснула.

POV Кайл.

Когда я проснулся я слышал что сказал врач. Потом в палату зашла Эми и стала плакать умолять что бы я вернулся и не бросил её. Я решил!

Я-вампир!Место, где живут истории. Откройте их для себя