POV Эмили.
Я проснулась в 12 часов. Я все Так же сидела и ждала когда же Кайл очнёться. Я проголодалась и решила сходить в столовую. Но потом я пожилела что сделала это. Когда я вернулась, то аппараты запикали. Я позвала врача и его опять увезли. Я ждала где то час. Потом пришёл врач с грустным и озодаченным лицом. И тут я поняла Кайла больше нет. Я горько заплакала. Врач подошёл и шепнул на ухо:
- Милая не плачь мы не можем его спасти, но ты сможешь его можно воскресить. Но ты должна сделать за один день. Но будь осторожнее это очень опасно.
- Я сделаю все лишь бы мой любимый жил!
Врач ушёл, а я поджала колени и заплакала. Я не могла поверить. Кайла больше нет! Моего милого,любимого,нежного,искреннего Кайла больше нет! Так хватит плакать! Пора воскрешать любимого! Я отправилась к Дельтам за помощь.
POV Кайл.
Я решил уйти. Не то что бы решил, но так нужно. Я пошёл по белом коридору и дошёл до конца. Там стоял старичок ему было где то лет 70 или 80.
- Здравствуй юноша! Что привило тебя сюда?
- Кома.
- Понятно. Значит хочешь уйти?
- Да.
- Не задача.
- Что то не так?
- Да. Тебя не отпускают.
- Кто?
- Эмили.
- Эми?
- Да она решила воскресить тебя! Это запретное заклинание, но она хочет спасти тебе жизнь! Ты все ещё хочешь уйти от неё?
- Нет. Я понял! Понял! Она она все что у меня есть! Я люблю её! Я буду с ней!
Старичёк нежно улыбнулся и указал пальцем на диван.
- Можешь подождать тут.
- Хорошо.
Я сел на диван и стал осматривать помещение. Оно было всё белое. Стоял белая стойка, столик журнальный, а пол прозрачный и там можно увидеть людей.
- Эм Сэр?
- Зови меня Пит.
- Пит, а вы не могли бы...
- Показать где сейчас Эми хорошо. Жди.
Я стал ждать, но кажется я задремал.
POV Эмили.
Я пришла к этому Мартину и попросила помощи. Он согласился. Ну не без уговоров конечно. Мы пошли в библиотеку. Они пошли на лево, а я на право. Я искала,искала, и искала, но все чётно. Неужели я так и не спасу Кайла? Тут я прислонилась к стене и заплакала. Но вдруг я почуяла что то не так. Я вскочила как ошпаринная. В это то момент книжная полки раздвинулись и там я увидела старую потрёпанную книгу. Я взяла её и прочитала название. " Запрещённые заклинание". Но там я нашла что нужно. Скоро я воскрнешу Кайла! Он должен жить! Он должен быть со мной!
Я взяла эту книгу окликнула ребят и мы ушли, а я направилась прямиком в больницу.
POV Кайл.
Я проснулся, а на полу увидел как Эми сидит и плачет. Затем открылась и там была какая то старинная книга. О нет! Эми не семей! Она готова совершить грех ради меня? Ох Эми не надо прошу! Пит просто смотрел на меня, а потом сказал:
- Ты сможешь или снять или переложить этот грех.
- Как?
- Подойди к ней скажи " Я забираю твой грех и перенесу его на......" и называешь имя. Должен появиться свет и тогда грех с неё уйдёт.
- Спасибо Пит.
Я сел на диван и стал ждать.
POV Автор.
Девочка стоит над телом парнишки и читает заклинания. Появляется чёрный дым и громкий голос говорит " Ты сможешь его спасти, но на себя наложишь грех. Надо ли тебе это?" и девочка крикнула что было мощи: " Я ЛЮБЛЮ ЕГО! Я НЕ СМОГУ ЖИТЬ БЕЗ НЕГО! голос и дым исчез. Получилось или же нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-вампир!
VampireЭто история о парне по имени Кайл. Он встретил девушку и поуши влюбился. Но они не могут быть вместе ведь Кайл вампир. Будут ли они вместе? Или же они будут врагами? А может кто то из них просто умрёт? Кто знает может это будет долгая и счастливая с...