Уроки как назло текли медленно и ну просто до гроба скучный. Как будто они задерживали драку пытаясь предотвратить её. Но меня уже ничего не остановит! Ама же сидела и усердно записывала темы и решала задачи. Эми мечтала о чём то, Рей и Зак переписывались, а Кира так же сидела и что то писала. И вот слава святым 7 кругов ада закончились! Меня как ветром здуло из жилого блока школы. Я вернулся в комнату,переоделся,принял душ, поел и пошёл тренироваться и разминаться перед боем. Я выучил много новых и редких заклинаний. Например: " Адское пламя" или " Тень затмения", но моё любимое заклинания это " Алая заря" эта атака может сразу убить противника, но если не правильно что то сделать заклинание убьёт тебя, но пока я ни разу не ошибся. За мной внимательно наблюдала Эми. Она очень переживает что меня могут убить, но я знаю что я выйграю! Хм а куда делась Эми? Ну наверное в корпус вернулась.
Pov Эмили.
Я смотрела как Кайл тренировался и так переживала за него. Но потом я услышала знакомый и звонкий смех. Я пошла за этот звук и пришла на заброшенный завод. Когда я подошла к двери она открылась со скрипом, но когда я увидела то что внутри я была в шоке. Там стояла девушка в белом шёлковом платье с короткими волосами и звонким смехом. Она кружилась и напевала мелодию из старой колыбельной.
- Ну вот мы и встретились Эми. Ха ха.
Я не знаю кто она. Стоп Софи?
- Софи это....это правда ты?
- Да. Я же обещала что приду. И вот я. Я соскучилась ха ха!
- Я тоже соскучилась!
Я подошла и обняла её. Она удивилась, но потом ответила на эти " обнимашки". Она все та же беззаботная,милая девочка которую я знаю.
- Софи пойдём. Я познакомлю тебя с моим парнем.
- Ну пойдём!
Когда мы пришли Кайл уже стоял в боевой стойке и ждал когда начнёться бой.
- О драка ура!
- Софи тут нет ничего хорошего!
- Ну лаадно.
Я с испугом смотрела на Кайла.
- Будь осторожнеё!
Pov Кайл.
Я всё время тренировался и вот наконец то закат. Я стоял и ждал этих " критинов" и как только они пришли я встал в боевую стойку и тут пришла Эми с какой то девчёнкой. Она была одета в белое шёлковое платье, у неё короткие волосы, серые глаза и такая детская и задорная улыбка.
- Ну что начнём?
Послышался голос парня с белыми волосами с глазами цвета льда.
- Начнём.
Вышел парень лет 17-20 лет. У него были красными глазами и красными волосами. Он направил на меня атаку " Тень оборотня" слабая атака поэтому я с лёгкостью уклонился. Затем он примирил " Зарю" и " Лунную сонату" я же ответил "туманом" и " Забвением". Он отлетел где то на метр. Потом вышел тот вчерашний урод. У него были чёрные волосы и карие глаза.
- Ну что ж моя очередь поиграть с тобой.
Он ухмыльнулся и призвал синюю птицу а затем взмыл вверх. Я же призвал " Алого дракона" и за ним. После я атаковал атакой " Белая пелена" и " Чёрный смерч". Но он уклонился гад! Затем он атаковал меня заклинанием" Зовом судьбы" и мне не плохо досталось. Я упал с дракона и полител на землю, но приземлился на что то мягкое. Это была пелена!? Но откуда она.....и тут я посмотрел на Эми. Она молилась и тем самым призвала " Пелену". А в это то момент это то урод кинул в меня шаром огня, но он попал в щит! Эми она меня защищала. И он это понял. Он снова приготовился атаковать полетел на меня с " Аурой света", но стоп он атакует не меня а Эми берегись!
Удар....темнота...слёзы....крики...мольбы...ухмылка.
Pov Автор.
Мальчик заслонил девочку, но сам пострадал и вот мальчик лежит и не дишит ненужели это конец? Но нет он при поднялся призвал " Адское пламя" и противник упал без сознания. Его банда заброла его, а девочка позвонила вызвала скорую и горько заплакала. А мальчик всё лежал и не шевелился, а на лице появилась маленькая улыбка и он лишь успел прошептать " Малыш я люблю тебя" и больше он не издал ни звука.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-вампир!
VampirosЭто история о парне по имени Кайл. Он встретил девушку и поуши влюбился. Но они не могут быть вместе ведь Кайл вампир. Будут ли они вместе? Или же они будут врагами? А может кто то из них просто умрёт? Кто знает может это будет долгая и счастливая с...