- Кайл я...я не знаю.- Милая буду ждать тебя вечность!
На этих словах я ушла с крыши и вернулась домой. Кстати я забыла сказать я купила домик на краю города. Маленький, но такой уютный. Дом двухэтажный белого цвета. У этого домика есть сад. Там я выращиваю два вида роз: жёлтые и чёрные ну или по другому " Мёртвые розы". Люблю я розы. Я вошла в домик . Там стоял диван по середине гостиной также была мини-кухня. На втором этаже три комнаты и балкон. Первая комната моя,вторая гостевая, а третья ванна. И угадайте кто мой сосед? Правильно угодали! Это Кайл. Я все думала об его предложении, но потом мне стало грустно и я решила съездить домой, да и к брату на могилу сходить и узнать почему он умер. Кайлу я решила не говорить собрала вещи,села на электричку и мы тронулись( ну поезд тронулся не я).
POV Кайл.
Вот я идиот! Я по торопился я так и знал что ещё рано! Надо пойти и извиниться! Я пошёл к дому Эми, но дверь заперта. Хм она ещё не вернулась!? Надо ей позвонить. Чёрт отключен! Что делать!? Где она может быть!? Точно надо ехать к её родителям! Она вероятно уехала домой. Я пулей вылетела и чел на электричку и через час я был на месте. Когда я пришёл куда надо передомной стоял дом довольно большой. Я позвонил в звонок и ко мне вышла женщина сорока лет. Эта была мама Эми.
- Здравствуйте мисс Лили. А Эми у вас?
- Да. Кайл милый не переживай.
- А где она?
- На могиле Винсента.
- Можно я сходу туда?
- Конечно.
Я побркёл к кладбещу. Когда я пришёл тут было жутковато. Потом я заметил Эми. Она была вся в слезах.
- Малыш как ты?
-О..он у..у..ум..умер из за м..ме..меня.
- Малыш успокойся. Расскажи что с ним произошло?
- Х...х..хорошо.
Та роковая ночь.
POV Винсент.
Я сидел дома и думал чем бы заняться. Я так скучал по Эми, а она даже позвонить не может. Ох моя Эми как я давно её не видел! Тут я почуял запах гари. Я не думал что эта ночь станет последней. Я вышел и увидел что соседний дом горит.
-Ох ты ж ёжики зелёные!
Я убежал в горящие здание и вывел родителей затем детей, затем вернулся за котом, но не смог выбраться, а кота я всё-таки, но я помню жуткую боль,огонь и тихие шаги смерти....
-Он мёртв понимаешь мёртв!
Она заплакала ещё сильней. Тут я услышал тихий и протяжный стон. Он протянул:
- Эми дорогая сестра я вернусь!
Я стоял в шоке, но Эми этого не заметила.
- А кстати что ты тут делаешь?
- Я волновался за тебя!
-Да
-Что?
-Ты задал вопрос, а я ответила.
Она загадочно улыбнулась и я подхватил её на руки и закричал что было мощи
- ЭМИ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
- Ох Кайл и я тебя.
Мы вместе пришли к родителям и рассказали эту радостную новость. Они были шокированы, но и рады тоже. На сегодня мы остались наблюдать и лишь я заметил что за нами наблюдают. Я понял что это был....
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот и всё. Первая часть книги завершина. Ищите вторую часть книги " Проклятье мёртвых роз" у меня на странице. Спасибо что были со мной! Люблю вас ваша Алиса!😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-вампир!
WampiryЭто история о парне по имени Кайл. Он встретил девушку и поуши влюбился. Но они не могут быть вместе ведь Кайл вампир. Будут ли они вместе? Или же они будут врагами? А может кто то из них просто умрёт? Кто знает может это будет долгая и счастливая с...