POV Кайл.
После того как Эми упала в обморок я сразу же вызвал скорую и на руках вынес её из академии Эми сразу увезли в больницу я всю дорогу держал её за руку. Когда мы приехали я сел на скамейку и стал ждать что скажет врач. После трёх часов приехала Аманда.
- Братишка давай ка домой ты тут уже три часа иди давай я тут посижу.
- Нет я не оставлю Эми тут!
Аманда ушла, а я остался сидеть. И тут вышел врач.
- Доктор как она? Что с ней?
- С ней всё хорошо. Вы вовремя привезли её к нам. У неё в организме не хватало много крови и это очень странно.
И только тут я понял почему у неё не хватка крови, но доктору я нечего говорить не стал.
- А могу я её увидеть?
- Ну состояние у неё положительное так что можете пройти к ней.
- Спасибо.
Я зашёл к ней и увидел её лежащую на кровати. Она была такая хрупкая, такая нежная. Ох моя Эми зачем ты это сделала тогда зачем? Я долго с ней сидел, но потом я уснул.
- POV Эмили.
*Воспоминания*
" Ты будешь со мной встречаться?"
" Лови"
- "Эми что с тобой?"
" Да"
" Эми! Эми! Эмииили!!"
Когда я очнулась я долго не решала открыть глаза. Я слышала чья то милое сопение. Кто то спал неподалёку так же я слышала пиканье аппарата который следит за моим сердцебиением. Потом я все же открыла глаза и увидела комнату. Она была светло зелёного цвета. В руку по труппе текла красная кровь. Почему? Со мной же все в порядке? Зачем эта кровь? Пока я думала об этом заметила кто так мило посапывал. Это был Кайл. Но что он то тут делает?
- Эмили ты очнулась!
- К...Кайл п..п..прости что разбудила.
- О боже малышка я так испугался за тебя! Ты не была без сознания 1 день 2 часа и 54 минуты!
Я слабо хихикнула и тут зашёл врач.
- Здравствуй Эмили! Я Аркадий Иванович. Как самочувствие?
- Все хорошо.
- Это хорошо. Завтра мы посмотрим на твоё состояние и может быть выпишим.
- Ну это радует!
На этих словах доктор ушёл и мы остались с Кайлом. Я все не решалась спросить правда ли то что он спросил вчера? Он сказал :
- Эми, а можно я буду назвать тебя милашкой?
- Ну только не так часто.
- Ладно малышка я пойду, а ты отдыхай.
- Кайл прошу не уходи! Мне так хорошо с тобой!
Он явно смутился, но потом улыбнулся и сел на кресло. Мы долго разговаривали, а потом он ушёл сказав что ещё вернуться завтра после этих слов я уснула.
POV Карл.
Когда я проснулся то увидел что Эми очнулась и с явным любопытством разлядывала катетер и капельницу потом она посмотрела на меня и на моём лице появилась улыбка. Сейчас она выглядела намного лучше. На её лице появился лёгкий румянец и появился тот самый огонёк. Моей радости не было придела когда Эми очнулась. Потом пришёл доктор и сказал что завтра может её отпустят домой и это радует. Когда я вернулся в комнату там было очень чисто странно но когда я уходил тут был разгром. Я нашёл записку от Аманды там было написанно:
Дорогой Кайл!
Так как я зашла к тебе что бы взять чай и за одно убралась. Вещи постираны, посуда вымота. Эх братишка я рада что у тебя появилась подружка, но следи за своей комнотой.
Твоя сестрёнка.
Ох Ама. Я люблю тебя сестра. Я лёг спать, но ночью мне не спаслось. Что то с Эми я чувствую. На утро позвонил врач и попросил приехать. Что то с не так Эми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-вампир!
VampireЭто история о парне по имени Кайл. Он встретил девушку и поуши влюбился. Но они не могут быть вместе ведь Кайл вампир. Будут ли они вместе? Или же они будут врагами? А может кто то из них просто умрёт? Кто знает может это будет долгая и счастливая с...