Вчера был весёлый вечерок. В первый же день подраться. Так могу только я. Ну что ж сегодня на занятия. Первым урокам была история магии. Я зашёл в класс и сел за последнюю свободную парту. Так как дружить мне не очень то и хотелось. Вот и звонок. В класс вошёл учитель.
- Здравствуйте ребята. Теперь с нами будет учиться два новых ученика.
Мы вышли к доске и учитель сказал:
-Представтесь пожалуйста.
Я посмотрел на Аманду и понял что она немного стесняется поэтому решил первый сказать о себе.
- Здравствуйте. Я Кайл Уайльд. Мне 17 лет. Я вампир чистокровка. Мои стихий это Воздух,вода,земля и огонь, так же я могу управлять аурой тьмы 9 разряда и обладают даром целительства 10 разряда. Ещё я имею дар дух 10 разряда. Тут по классу пошёл гул. Ну и что такого? Просто у меня почти все способности 10 разряда. А это высший уровень магии в нашем мире.
" Аманда не волнуйся все хорошо. Соберись."
"Хорошо братишка."- Здравствуйте я Аманда Уайльд. Мне 16 лет. Я обладают аурой тьмы 7 разряда и даром целительства 4 разряда.
- Хорошо. Присаживайтесь.
Урок проходил медленно и скучно. Следующий урок был " Заклятия и дуэли.". Оо что то интересное.
Здравствуйте ребята. Сегодня у вас первая дуэль. Первый идёт Карл Уайльд против Марка Каннингема. Следующая идёт Аманда Уайльд. Что!? Аманда вторая это плохо.. Так ну что ж звонок уже был значит пора на арену. Учитель поставил барьер и мы начали. Он атаковал первый. Его силы как я понял земля и огонь а так же сила тумана 2 разряда. Слабак. Он швырнул в меня земляной ком я уклонился. Когда он кинул огненный шар он попал прямо в живот. Но я не упал и ударил его сначала водой, а потом землёй. Но это то гад уклонился. Пришлось призвать ауру тьмы. Я создал у себя в руках чёрный шар и швырнул его в противника. Он упал и больше не встал. Его отвели в мед часть, а меня признали победителем. Я отказался от мёд помощи и сел трибуны и наблюдать как сражается Ама. Она с трудом выиграла бой, но ей сильно досталось. Я отвёл её в комнату и от просил от занятий. Затем отсидел ещё два урока и пошёл проведать Аму. Она мило спала. Будить я её не стал. Пошёл в свою комнату. У меня жутко болел живот. Когда я вернулся в комнату и пошёл в душ только тогда понял почему так болит. У меня на животе большой порез из которого сочится кровь. В это то момент в дверь постучались. Чёрт это Ама.
- Привет Кайл. Ох Кайл что это?
- Не волнуйся это с дуэли маленький порез.
- Маленький!? Это не маленький порез! Ну ка быстро на кровать. Я тебя перебинтую. На регенирацыю уйдёт 2 дня если не более.
- О ну вот я влип.
Я всё-таки сел на кровать. Ама принесла бинты. После того как Ама закончила я стал похож на египетскую мумию!
- Ама что за!? Ты из меня какую то мумию сотварила!
- Братик не ворчи! Так нужно. А теперь отдыхай.
Блин Ама. Она ушла и я плюхнулся на кровать и не заметил как заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-вампир!
VampireЭто история о парне по имени Кайл. Он встретил девушку и поуши влюбился. Но они не могут быть вместе ведь Кайл вампир. Будут ли они вместе? Или же они будут врагами? А может кто то из них просто умрёт? Кто знает может это будет долгая и счастливая с...