⭐Глава 1⭐

2.6K 50 2
                                    

И каждый раз время будто останавливается, люди исчезают и остаешься только ты. Из-за тебя я становлюсь идиоткой.

11 лет мучения в школе закончились. Теперь я не буду видеть физиономии своих одноклассников каждый день. Это как начало новой жизни. Осталось только дождаться совершеннолетия и вообще красота...
Я поступила на актёрское. Не важно, будет ли у меня главная роль или роль сюжетного персонажа, я просто хочу погрузиться в тот мир, который создают на съёмочной площадке.
Институт у нас приличный, очень даже. Правда мне добираться до него далековато, но это ничего.
Из-за того, что я не смогла поступить на бюджет, мне приходится подрабатывать в дорогом магазине одежды, куда меня пристроили благодаря связям. Работа в принципе не сложная, хотя иногда попадаются те ещё богатые сволочи..

Вроде ничего особенного. Обычная жизнь. Она была такой. До того, как я познакомилась с ним.

Ким Тэхён,

привлекательный, высокий, с ледяным взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

привлекательный, высокий, с ледяным взглядом. Ну да, и с толпой девчонок возле себя. Я бы непременно влюбилась в него, но почему-то он вызывает у меня противоположные чувства. Наверное, потому что я никогда не любила таких высокомерных людей, которые всем своим видом показывают, что они тут "Боги".
Да и к тому же, он по-любому бабник.
Вообще, особо я его не рассматривала. На первом занятии все знакомились и нам давали первые задания. Не знаю почему, но я невольно посмотрела на Тэхёна. Это было моей самой большой ошибкой.
Мир будто замер. А потом я поняла, что уже несколько минут тупо пялюсь на него. Это ещё не самое страшное. Вся группа смотрела на меня, в том числе и Тэхён. Это что, было так заметно?
- Лина! - голос преподавателя вернул меня в реальность.
- А? Да..
- Что да?? Я говорю, что ты осталась без пары и тебе придется одной поработать. Потом я что-нибудь придумаю.
- А.. Хорошо.. - Какая работа? Какая пара? Я совсем не слушала преподавателя.
Оказалось, что нас разбили на пары для первого творческого испытания. Ну, отлично. И почему не повезло именно мне?
Но всё это казалось не важным уже через пять минут. Я была переполнена радостью и восхищением. Мой первый день. Мне так здесь нравится.

Книга Заморожена (полная Редакция) Место, где живут истории. Откройте их для себя