⭐Глава 5⭐

946 46 2
                                    

💘 Я никогда никого не впускала в свое сердце. Как же ты смеешь, так бесцеремонно врываться туда? 💘

- Мофно пофумать, фто он луфе фех. - Жуя сэндвич, я жаловалась на свою судьбу. Ну и на Тэхёна.
Это словно какая-то болезнь. Почему я не могу перестать думать о нем? Хотя бы на минуту! Почему? Я не могу сосредоточиться на персонажах! - Фафранец.
Конечно, всё не так плохо. Я всеми чувствами владею хорошо. Так что осталось лишь продумать сценки.
Но, конечно, если для меня было всё хорошо, то для Марьяны:
- Это кошмар какой-то.. - Тихо выдохнула она.
- Что не так?
- Нет, сценки хорошие, мне нравится.
- Спасибо. - Я улыбнулась.
- Но твой персонаж...
- Персонаж? Который?
- Твоя Розали.. Та, которая безумно влюблена в графа, но вынуждена это скрывать. Лин...
- Да чего? - Настроение стремительно падало.
- Ты же должна была хоть раз сильно влюбиться в кого-нибудь? У тебя были парни? - Серьёзно спросила она.
- Пф.. Тх.. Ха.. - Я пыталась как можно ярче выразить своё недовольство, мол, "я что девчонка какая-то что-ли", а потом вспомнила, что и вправду было. Только вот вспоминать об этом совсем не хотелось.
- Так не пойдёт. Подожди немного, мне нужно позвонить.
Вот злюка. Нормально у меня всё. Тоже мне, актриса года. Тьфу.
Мы ещё репетировали около часа, как в дверь постучали.
- О, это наверное он. - Сказала Марьяна и направилась к двери.
- Кто "он"? - Но меня проигнорировали.
Откусывая яблоко, пошла любопытствовать кто же там.
- Привет. - Раздался голос парня и я подавилась. Нет, это явно не потому, что тот самый "он" никто иной как... Да. Правильно.
- Ким Тэхён? - сколько в моём голосе было удивления..
- Ты? - Да, это он мне. Какой не культурный!
- Мне нужна твоя помощь. Не мог бы ты с ней позаниматься немного? У меня назначена встреча, а потом я вернусь. - сказала Марьяна, закрывая дверь квартиры и оставляя нас наедине.
Нет, нормально так свалила. Все бы так от проблем сбегали. Профессионально.
- Ну, и с чем же нужно помочь? - Тэ снял куртку и прошёл в квартиру.
Я должна была засмущаться, убежать в зал и спрятаться в диване.. Но вместо этого безразлично ответила:
- Хм.. Марьяна говорит, что я плохо отыгрываю одного персонажа. - Я протянула ему листок с мини-сценарием. Но он схватил вовсе не листок, а мою руку. Я от удивления даже листок выронила.

- Что

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Что.. Что ты делаешь? - Внезапно я почувствовала, что мне не хватает воздуха. А его серьёзный взгляд вообще прошибал всё тело.
- Держу тебя за руку. - Спокойно ответил он.
- Отпусти. - Прошептала я и попыталась выдернуть руку.
- Не хочу. - Ответил Тэхён.
Через мгновение к моим губам прижимались его губы. Между нашими телами не было и миллиметра расстояния. Жар охватил моё тело. А я, словно сметанка, растекалась от его прикосновений.
Когда я пришла в себя, оказалось, что я ещё могу посоперничать с ярко-красными шторами Марьяны, а Тэхён опять же с ухмылкой смотрел на потерянную и ничего не понимающую меня.
- Что.. Это сейчас было? Зачем ты это сделал? - Да, когда я пришла в себя, я разозлилась.
- Просто мне так захотелось. - Вот бесит меня его спокойный тон. И поведение его бесит. И сам он бесит.
Видимо, последнее слово я сказала в слух, так как его улыбка стала ещё шире.
- Не играй с моими чувствами. - Серьёзным тоном произнесла я.
- И не думал даже. - Тоже серьёзно ответил он.
Мы стояли некоторое время молча. Моё сердце продолжало биться в бешеном темпе.

***

Мне хотелось плакать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне хотелось плакать.. хотелось провалиться под землю.. что угодно.. но я не хочу влюбляться в него. Этого просто не должно произойти. Это не может повториться второй раз. Однажды я уже поверила одному.. больше я не хочу.
И, лёжа на кровати, я смотрела в потолок.. Поток воспоминаний не хотел прекращаться. Я вспомнила всё. И нашу первую встречу, и его признание, и свой первый поцелуй.. и его слова "ты больше мне не интересна".. и моё разбитое сердце.. которое в то время билось только для него..
и это всё сейчас так похоже, что мне страшно. Я больше не хочу так страдать.

***

- Лин, ты плохо выглядишь. Может возьмёшь на сегодня выходной? - Волновалась моя начальница.
- Нет, я в порядке.. -  попыталась скрыть хрипотцу в голосе. Да, в последнее время я много плакала.
Да и рассеянная стала.. И часто не замечаю людей. Вот как сейчас например.
- Извини. - тихо произнёс Ким Тэхён.
- За что? - ответила я, поднимая вещи, которые уронила, врезавшись в стену.
- Ты с того дня странная очень.. Это из-за меня?
- По-твоему, если у кого-то нет настроения, то это сразу из-за тебя? - Он улыбнулся. Весело ему значит.
- Ну, по крайней мере, ты все так же язвишь.
- А ты все так же жужжишь над ухом. - Не осталась в долгу я.
- Тогда, если я не виноват, может сходим на свидание? - внезапно предложил он.
- Я хочу попросить тебя кое о чем. Это моя единственная просьба к тебе.
- Да? - все так же ярко улыбаясь ответил Тэхён.
- Пожалуйста, больше никогда не подходи ко мне, не разговаривай со мной, а лучше вообще забудь о моём существовании. - Теперь не улыбался.

Книга Заморожена (полная Редакция) Место, где живут истории. Откройте их для себя